Resident Evil: The Darkside Chronicles. Игра. Первые впечатления. Обзор. Wii

Итак, буквально на днях игра был пройдена. Конечно, не на все 100%, однако обо всех прелестях игры представление уже сложилось и, надо сказать, весьма положительное. Сразу же отмечу, что данный материал является поверхностным, да и сама игра не такая сложная, чтобы описывать её по полной.

Resident Evil: The Dark Chronicles представляет собой так называемый Rail-Shooter, то есть всё движение происходит по уже заранее запланированным траекториям, от игрока требуется лишь попадать по врагам, вовремя уклоняться от критических атак, а также параллельно собирать различные предметы. Важная местная валюта — золото, тратится на прокачку оружия, зарабатывается точной стрельбой по мишеням. Можно увеличить силу выстрела, скорость стрельбы и перезарядки, вместимость патрон итд. А если стрелять по всяким шкафам, лампам и прочим подозрительным предметам, то можно получить различные «подарки» в виде секретных файлов, досье на персонажей и так далее, которые потом можно прочитать и узнать много нового.

Игра условно разделена на три сюжетные линии, охватывает события из Resident Evil 2 (Memories of a Lost City), Code: Veronica (Game of Oblivion), так же представлена новая история о Леоне Кеннеди и его напарнике Джеке Краузере, действие происходит в Южной Америке, хронологически предшествует Resident Evil 4 (Operation Javier). Каждая сюжетная линия разбита на небольшие главы, которые открываются по мере прохождения игры. За каждую главу вы получаете ранг, в этом аспекте RE: The Dark Chronicles увлекательна, её можно проходить несколько раз, добиваясь наилуших результатов. Не стоит считать игру банальным шутером без сюжета и атмосферы, это не так. Хотя многие и так прекрасно знают сюжет RE 2 и RE: Code Veronica, прелесть описываемой здесь игры в деталях, новом взгляде на старые вещи. Вы узнаете немало интересных подробностей, это точно. Я лично испытал кучу новых эмоций, пробегая, например, по старому доброму полицейскому участку. Мрачнейшая атмосфера, персонажи постоянно переговариваются друг с другом, обсуждая дальнейшие действия, камера очень так реалистично трясётся, короче говоря ощущения, как от просмотра кино, не меньше (смайлик). А главное, что каждая глава чётко следует сюжетной линии — от полицейского участка до Амбреллы в RE 2, от острова Рокфорт до Антарктики в Code: Veronica и так далее. При этом не думайте, что всё будет происходить досконально так же, как и в оригинальных частях. Неожиданный поворот событий может заставить вас врасплох. Графика в игре на очень высоком уровне. По меркам Wii, конечно. Но, тем не менее, я не ожидал такого качества исполнения. Персонажи и враги (особенно боссы) прорисованы очень хорошо, при этом в игре весьма продвинутое освещение, в дневных сценах (например миссии в Южной Африке) явно используется какой-то фотометрический алгоритм, чего никак не ожидаешь от Wii. Достойно выполнены и декорации. К тому же, в игре задействован движок Havok, благодаря которому возможна динамическая симуляция (всмысле объекты реалистично так разлетаются на частицы при столкновении с твёрдой поверхностью). Тени, эффекты, капли дождя падающие на камеру, — всё это оставляет сильное впечатление. Да, игра под завязку набита красивыми трехмерными роликами, общим хронометражом, наверное, с полноценный фильм (преувеличил может немного, суть одна). Не забывайте и про отличный саундтрек, со старой, уже знакомой и аранжированной симфонической музыкой.

Что касается управления, то оно мне показалось удобным, даже более удобным по сравнению с Umbrella Chronicles. По крайней мере, переключаться между оружием во время ожесточённой схватки стало намного проще, так как на аналоговую ручку нунчака можно назначить 3 любых вида оружия. По поводу недостатков: многие журналисты ругают излишне трясущуюся камеру в игре, мол, попасть в мишень тяжело, однако я с этим не согласен. Это скорее дело привычки. В целом, каких-либо существенных недостатков в игре на данный момент я не заметил . Прошлось всё на одном дыхании. И ещё: сравнивать эту игру с оригинальной серией не стоит. Разве что в плане атмосферы, набора оружия и его действия. Ведь даже патронов для пистолета у вас изначально бесконечное число, а спрей — лечилка (First Aid Spray) вообще является, по сути, дополнительным continue, так как используется автоматически, когда вы погибли, чтобы продолжить с того же места, не прекращая бой. Поэтому фокус игры основывается на вашей зоркости, скорости и уверенной руке (снова смайлик). Тем не менее, я настоятельно рекомендую эту игру всем, а для поклонников серии это вообще must have. Даже если вы не любите шутеры. Даже если думаете, что серия Resident Evil уже «не та, что была». Выключайте брюзжащих слюной бабушек и дедушек и вперёд заливать экран виртуальной кровищей.

Ну вот, собственно, и всё. Я специально не стал разглагольствовать о различных декорациях, персонажах, за которых можно играть и вообще встретить в игре, так как эти вкусности лучше познать самому, согласитесь.