Создай свою игру! » livedragon — живой дракон

Великий Дракон (2 сентября 2010 13:59) И всё равно не так всё просто. Никакой конструктор ничего дельного не даст. Технологически всё упрощается, но от этого будет только вал похожих игр. Впрочем, это уже есть.И еще никогда передовые технологии не будут доступны вот так всем желающим, даже за деньги (только за очень большие) и в больших играх всё равно нужны серьезные программисты. А локацию построить проще, да. На то она и среда разработки, сиди и лепи.

Ну а для технически простых игрушек в простых движках, конечно тоже всё постепенно обрастает более качественными и интересными библиотеками, явный прорыв в источниках света, физике… но опять же, это просто инструмент. В Алане Вейке свет отличный, имитация атмосферных явлений выше всяких похвал, но если дешевый конструктор предложит создание такой сцены в пару кликов, ну и будут одинаковые клоны у детсадовских команд геймдевелоперов. Отчасти это убивает творческую ауру, я считаю. Весь креатив сводится к тасканию ползунков, а не к придумыванию оригинального. Люди в итоге будут выбирать в основном из предложенных конструктором и компьютером вариантов, а не из того, что придумает их собственный разум.