Короткометражный фильм World Builder (Создатель мира). Как в будущем будут делать 3D. Работа архитекторов и создателей игр будущего

  живой дракон ру » Badger » Короткометражный фильм World Builder 

Как в будущем будут создавать игры, другую компьютерную графику? Ведь с каждым годом графика становится всё сложнее и красивее, реалистичнее. А значит моделлерам приходится над этим работать с каждым годом всё дольше. Инструменты создания 3D графики постоянно совершенствуются и усложняются. И это в принципе касается не только игр, но и графики для фильмов, презентаций. По всей видимости в будущем нас ждут подобные инструменты, как тот что показанный в ролике. Только такая система опять же подразумевает под собой работу большого количества людей. Хотя и одиночка может сделать многое…

Короткометражный фильм World Builder / Строитель мира

Режиссёр этого короткометражного романтического и технологического фильма — Брюс Брэнит (Bruce Branit).

Великий Дракон (11 января 2011 12:55) Это, простите, просто офигенски! Здорово придумали, даже видно, что снимали на зеленом экране, кое где очень дешево по обработке, но концепция выше всяких похвал.

Да, наверное так и будет. А какие интерфейсы, интерфейсы то какие! 3D MAX и Maya тихо курят в сторонке 🙂

Badger (11 января 2011 13:14)

Мне тоже это очень понравилось. Концепт 3D программы визуализации, получился очень удачным. Только когда подобное станет реальностью, а не концептом?

Великий Дракон (11 января 2011 13:30)

Такое появится только когда сотворят технологию виртуальной реальности, либо полноценной голографии (но тогда макетики будут меньше, ведь на большие макеты будет невозможно взобраться).

Badger (11 января 2011 13:51)

Ну можно сделать так чтобы человек одевал датчики и просто в кресле делал тоже самое. Конечно не полная свобода, но при полной свободе надо чтобы информация шла из мозга и в мозг напрямую. А это уже как-то стрёмно. 🙂