Черная молния. Фильм клон. Фильм Тимура Бекмамбетова. Черная волга.

Даже не важно, на каком топливе и с какой легендой взлетают в небо автомобили советского автопрома, которые и по дорогам то еле едут. Впрочем, летает автомобиль волга и ладно. Хорошо, что не «копейка» с грузином у руля и «чеееерные глазааа» в магнитоле. Картинка красивая, спецэффекты хорошие, драйв есть, что еще надо? Главное ведь творческий потенциал это все придумывающий, фантазия автора. Но что мы видим… Только у меня создалось впечатление, что многое с виду напоминает «человека паука»? Там парень пиццу развозит, тут цветы. Везде девушка и любовный треугольник. Разгул преступности, горящий дом, гуляние по крышам. Везде летающие агрегаты и ракеты. А у злодея Завулона так вообще летающее авто из «назад в будущее» скрещенное с бэтмобилем.Бекмамбетов помешан на вирусном маркетинге, вспомнить хотя бы «офисный ролик» перед премьерой фильма Особо опасен. А еще, к великому сожалению, даже в рекламном трейлере можно увидеть рекламу. Что тогда будет в фильме? Всё то же самое, что мы видели и в Дозорах и в Иронии судьбы 2. Большой полнометражный рекламный ролик.Все российские киносоздатели в целом дико помешаны на западном кино, что их приводит и к стремлению во всем подражать западу. Бондарчук и Обитаемый остров что там натворили в плане заимствований из ряда зарубежных блокбастеров? Да это уму непостижимо.И главное – зачем? Узнаваемость может быть лишь поводом пошуршать об этом в интернете и обсудить один раз в компании, но само кино это делает второсортным. При возможности сделать оригинально и по своему, режиссеры просто тупо берут копию методом штампа чуть перекрашивая на свой лад. Для чего? Зачем? Только для того чтобы люди возмущались, создали побольше шума во время премьеры?

Мне как зрителю такая концепция Черной молнии не интересна, даже если там всё красиво. Ладно бы еще и снимали качественное кино, которое можно в коллекцию прикупить, пересматривать из года в год. Нет, такого у нас не умеют. Даже успешные Бекмамбетовы и Бондарчуки. Это мир copy paste.

Вообще единственно верной аргументацией взлета нашей машины в небо я вижу только подрыв ее злыми чеченцами или спецслужбами с помощью нескольких килограммов тротила. Исключением вижу, разве что, прототипные автомобили, ту же Маруся от Николая Фоменко, как это ни банально.

Но в принципе ситуация все равно позитивная хотя бы в том, что развитие киноиндустрии идет, но идет медленно, на цыпочках, хотя в РФ до сих пор нет ни одного хорошего блокбастерного режиссера.