Игры с реальностью — обьёмные рисунки в композиции от испанского молодого художника Freedo

Одна из ныне модных и эффектных техник рисования, это не просто рисунок, это составление композиции вместе с рисунком. А что если еще при этом и рисунок сделать объёмным, так сказать – трехмерным, но нарисованным простыми карандашами, а потом сфотографированными со всем окружением на фотокамеру? Такие рисунки композиционно продумываются заранее, обязательно учитывается и расположение настоящего источника света – лампы на столе, ведь от неё зависит как будет располагаться светотень на нарисованном объекте и как он будет отбрасывать тень. Немаловажную роль играют и все участники «натюрморта», лежащие рядом карандаши, бокалы, кружки или что там задумано – всё может участвовать в композиции вместе с рисунком.

Чем-то это даже похоже на венгра Иштвана Ороса с его восхитительными композициями неоднократно удостаивавшихся разного рода премий и наград.

Представленные работы принадлежат руке испанского художника Fredo. Примечательно, что на момент рисования этих работ ему было не более семнадцати лет.
Лично мне еще вот такой подход понравился. Более того, я даже в восторге и приметил идею для себя на будущее… Такие окошки можно очень эффектно применять в оформлении интерьера комнаты, но, правда, не в таком мрачном стиле, а то так можно и инфаркт как-нибудь ночью получить.

Многое здесь практически оптическая иллюзия, имитация обьёма на двух плоскостях…

И достаточно неплохо выглядит следующий эксперимент с отрубленным пальцем. Рука настоящая, палец подогнут, а кровь и отрубленный палец нарисованы. Может показаться вульгарно и жестоко, но выглядит эффектно, здесь нет фотомонтажа, нет никакого фотошопа. И отрубание пальца было необходимо, ведь на руке их там шесть — ещё мизинец дорисован.А вообще с руками можно много интересного сделать. Рука может и отражаться на рисунке, и что-то брать взаимодействуя с обьектом… Вот эта композиция характером своим порадовала… Frido немало в таком стиле экспериментировал… А напоследок еще три рисунка от испанца Фридо, но в «классическом» его стиле без обьемных композиционных наворотов. Хотя это ещё как на это посмотреть… мне вот первая с улитками понравилась, интересный сюрреализм.