Интересный светофор — концепт светофора с одним экраном

Все мы знаем, насколько на наших улицах всё не так, как, скажем, в Европе. Дороги плохие, да еще и очень грязно, очень много пыли. Облицовка и покраска стен, заборчиков и бордюров тоже никуда не годится и очень быстро изнашивается.

Одно из предположений: мы застряли в прошлом, так сказать, — «в совке». Другое из предположений: подрядчикам не выгодно делать качественно и на века, иначе потом они останутся без работы. Вот так и тратятся деньги на одно и то же каждый год, всё бесцельно. Хотя на западе все прекрасно. Дороги отличные. Грязи мало, потому что дороги пылесосят и моют. И самое главное, внешне всё красиво и эстетично. Не везде, конечно, но общий позитивный вектор наблюдается, в отличии от редких точечных хороших решений в нашей стране.

Одной из ярких черт любого города являются дорожные светофоры. Какие они, мы все знаем. Вариантов по миру не так много, у всех похожий вид, но многие из них всё же разные, мелочами, да отличаются. А вот на иллюстрациях совершенно новый концепт светофора, — простой, красивый и удобный.

Что интересно, он вовсе не привычный трехсекционный, а из одного блока, который полностью отвечает всем возложенным на светофор функциям. И даже больше: показывает зеленый, желтый и красный цвет, производит индикацию количества оставшегося до следующего переключения времени в виде песочных часов, что интуитивно понятно всем, а также ведет цифровой отсчет в самые последние секунды перед включением другого цвета.

Просто, удобно, стильно, максимально информативно, минимально занимает места, также как и создание подобного светофора не требует больших усилий, в отличии от многосекционных. На него нужно меньше материалов. Единственная недоработка мне видится (что для концепта приемлемо), это отсутствие козырька, но это мелочи.Вопрос в следующем: когда удачные и идеальные решения у нас будут получать зеленый свет и станут массово воплощаться в жизнь с поддержкой государства? Доживём ли мы до этого?

К большому сожалению, новаторов и людей со вкусом в этом мире мало. В нашей стране в прошлом поколении воспитанном на однообразии их вообще почти нет, единицы. Надежда на будущее поколение. Но если присмотреться, на западе с этим путь и лучше, но с новаторскими идеями тоже не шибко идеально. Там бизнес, осторожный и потребительский. Взять ту же Apple со своим iPad, создавшим целый рынок на который все остальные конкуренты стали равняться и копировать, ничего собственно не выдумывая уникального. В том и загвоздка.