Новая технология motion capture? » livedragon — живой дракон

  живой дракон ру » Badger » Новая технология motion capture? 

Великий Дракон (4 февраля 2010 14:33)

Никакой лицевой мимики там быть и в помине не может. Плюс они не показывают, какая работа была проделана до сьемок, ведь нужно сначала сделать 3D-модель, а насколько точную — не упоминается.
Ну скелет отслеживается, это уже отточили хорошо многие (привет Project Natal!), имитация тканей и поверхности хорошая. Но неизвестно сколько идет брака и насколько точно распознается. Но для мимики нужны метки на лице, плюс камера перед лицом (привет Джеймс Кемерон!), без этого пока никак.

Badger (4 февраля 2010 14:40)

А те же складки одежды. Они вроде как очень хорошо отсканированы. Почему лицо так же сделать нельзя? 🙂 Хотя конечно же это зависит от их технологии.

Великий Дракон (4 февраля 2010 14:44)

Да где же хорошо отсканированы? Вектор движений — да, четко передан. А складки более мятые. Представляю какое лицо бы было. Для орка бы вполне пошло или для Фреди Крюгера.