живой дракон ру » Badger » Новая технология motion capture?
Великий Дракон (4 февраля 2010 14:33)
Никакой лицевой мимики там быть и в помине не может. Плюс они не показывают, какая работа была проделана до сьемок, ведь нужно сначала сделать 3D-модель, а насколько точную — не упоминается.
Ну скелет отслеживается, это уже отточили хорошо многие (привет Project Natal!), имитация тканей и поверхности хорошая. Но неизвестно сколько идет брака и насколько точно распознается. Но для мимики нужны метки на лице, плюс камера перед лицом (привет Джеймс Кемерон!), без этого пока никак.
Badger (4 февраля 2010 14:40)
А те же складки одежды. Они вроде как очень хорошо отсканированы. Почему лицо так же сделать нельзя? 🙂 Хотя конечно же это зависит от их технологии.
Великий Дракон (4 февраля 2010 14:44)
Да где же хорошо отсканированы? Вектор движений — да, четко передан. А складки более мятые. Представляю какое лицо бы было. Для орка бы вполне пошло или для Фреди Крюгера.