Как можно наказывать непослушных учеников. Ноутбук жидким азотом и об пол.

Все были учениками или студентами. В мое время мобильников попросту еще не было. Но были тетрисы, тамагочи и прочие электронные игрушки. Были и плееры. Кассетные, конечно. Нет, конечно это было не так уж и давно, но технический прогресс – это последние лет пятнадцать в основном. Что сейчас происходит в той же школе с мобильниками, я даже представить боюсь и мне искренне жаль учителей борющихся с этим неудобством. Ведь ладно там звонки, еще можно втолковать и сделать на них табу, но то что человек может постоянно отвлекаться, набирать смс и тому подобное, вместо того чтобы слушать учителя, это я думаю вообще побороть невозможно.И к мобильникам естественно в последнее время присоединились еще один вид электроники – ноутбуки и нетбуки. Легко представить, что все эти вещи во время урока или лекции становятся под запретом и вполне обоснованно. И вполне обоснованно учитель вправе принимать меры.Вот здесь, например, шаг был сделан жесткий, с порчей имущества, очень показательный. И явно заранее подготовленный. Но каков хороший жест — залить ноутбук жидким азотом и об пол! По-моему, это замечательно. Собственно, а как еще бороться с непослушными? У нас в школах и вузах такое вряд ли смогут сделать, хотя бы по причине опасности жидкого азота и опасности для окружающих, но было бы неплохо так поступать с мобильниками. На заметку учителям.Лектор шикарный, просто сумасшедший специалист, подрывает аудиторию при этом говоря, что «можно остаться инвалидами по слуху, черпает руками жидкий азот, берет в рот… и развеивает миф о терминаторе 2.

Несмотря на то что я не первый день живу, лекция порадовала даже в информационном смысле. С химией я не слишком на «ты» и некоторые мифы в моем понимании профессор разрушил.