Рекламная технология Rich media. Рич медиа. Медиа-баннеры. Флеш-баннеры. Статистика. Недостатки. Мнения.

Наверняка все сталкивались с так называемыми «Rich media» рекламными флеш-баннерами возникающими в центре страницы какого-нибудь сайта. Почему-то маркетологи считают, что это эффективно. Я считаю иначе.Ни один сайт который стал использовать такой вид рекламы не стал мной постоянно посещаемым. Обычно это стопроцентный повод больше не заходить на сайт. Был случай когда на одном из постоянно посещаемых мной ресурсов ввели «наглую» рекламу от «Intel», которая разворачивалась из рекламной правой колонки, заслоняя собой весь экран не позволяя ничего прочитать или нажать, а затем спустя пять секунд сворачивалась обратно. После многочисленных жалоб пользователей рекламу сняли. А я тем временем занимался поиском альтернативных источников получения информации.Ни один из раздражающих видов рекламы, мешающих просмотру или заставляющих пользователей закрывать окно как реклама не эффективна. Такая реклама не усваивается вообще, даже если на нее смотрят. Получается так, что это лишь генераторы трафика потому что определенный процент промахиваются и кликает, но для постоянных пользователей такой вид рекламы срабатывает как зловонное облако — люди уходят. Несмотря на это людям до сих пор на многих ресурсах подсовывают мешающий блок, который почему-то нужно еще им же и закрывать, дабы ознакомиться с информацией на сайте. И зачем людям вечно закрывать одну и ту же рекламу, когда, допустим, они с ней уже один раз ознакомились, посмотрели продукцию (может отвергли, а может уже пользуются), зачем ее столько раз показывать?

Стоит ли обосновывать, что Rich media — это неуважение владельцев сайта по отношению к пользователям? Думаю не стоит, и так все понятно. Зачем тогда соглашаются на его установку под давлением рекламодателей, если лишатся таким образом значительной части постоянных посетителей? Зачем компании делают ставку именно на размещение рекламы в формате Rich media, когда эффективность от них очень сомнительная? Мир одноклеточных велик и бесконечны их дела бессмысленные.