3D Studio Max Design 2009 и Rhinoceros 4.0. Моделирование.

Немного рабочих мыслей решил написать, поделиться.

Установил на windows 7 программу Autodesk 3D Studio Max Design 2009. При этом новый Max Design 2010 у меня устанавливаться не захотел (как и maya) и о причинах можно только фантазировать. Вообще с этим делом очень сложно было и с Adobe CS4, который достаточно требовательный к ресурсам и не устанавливался куда попало. Надо дождаться и скачать 3Ds max 2011 и Adobe CS5 и посмотреть как будет с этим делом там.

Вспоминая давнишнюю работу в 3D Max, а это было несколько лет назад и моделировал я там здание делая презентацию Москва-сити, изменений не так много, всё знакомо и всё достаточно удобно. Смоделировал логотип для Живого Дракона (текущий надо бы заменить на финальный красивый), точнее попробовал смоделировать. Болванка, так сказать, удалась, а когда дело дошло до его одёжки имеющую не простой вектор, возникла мысль «ой, что-то я не там и не то моделировать начал». Напоследок попробовал отрендерить, сделал нужные материалы – получилось классно(хоть рендер и выглядит как флакончик от духов, просто материалы — стекляшки). Возни с материалами стало меньше (может, потому что все помню), рендер в максе стал отличный, шустрый (может, потому что 64-битная система и программа), Vray неплох.

То было вчера. Сегодня я установил четвертый Rhino (он же Rhinoceros). Собственно вот с чего надо было начинать. Давно не трогал трехмерку, но моделинг в максе штука жуткая и долгая, есть инструменты куда более продуктивные, такие как носорог Rhino. Сейчас посмотрю несколько уроков (потому как программа с особыми нестандартными методами работы в ней) и сделаю второй заход, смоделирую хороший логотип-иконку для livedragon. А потом его уже в 3D Max на рендер.