Золотой век ПК игр и личный опыт в программировании.
Первый мощный компьютер, на котором шли современные игры у меня появился в 1997. Пентиум — 133, 14 дюймовый монитор. Вначале я играл на нем в Doom и Doom 2, а так же в такие игры прошлых лет как Wolfenstein 3-d, Duke Nukem, Blood и Quake однако это скорее была дань увлечению первым Doom на Супер Нинтендо, вскоре подоспели такие хиты как Carmageddon,Diablo, Quake II, Fallout. В отличие от Супер Нинтендовских игр колебавшихся в цене от 100 до 400 деноминированных рублей, диски для ПК стоили сущие копейки 30 рублей, после кризиса правда цены поднялись, но не выше 50. За это время я переиграл в огромное количество игр, однако в отличие от предыдущих периодов игры уже не выбирались так тщательно и не игрались до полного прохождения и некоторые я бросал, поиграв в них недолго. Местами моей меки стала знаменитая Горбушка, уже не существующая, а так же Гагаринский рынок. Кстати, одна палатка там рядом с Метро умудрилась дожить до наших дней. Причем в ней торгует тот же продавец, что и тогда и магазинчик на Третьяковской, то же уже не существующий, там торговал мужичок вылитый господин ПЖ из Game-Exe, сам геймер, неплохо разбирающийся в играх.На ПК я открыл для себя новый жанр стратегий Civilization 1,2, Sid Meir’s Alpha Centauri, Command and Conquer, Red Alert, Dune 2000, Warcraft II,Warhammer: Dark Omen, Age of Empires а затем и Starcraft. Но любимым жанром у меня оставался RPG. И выход Fallout 2 в 1998 стал для меня радостным событием. Время было тяжелое, кризис. Хотелось куда-нибудь скрыться от всего этого. Однако Fallout 2 по сути стал моей последней большой игрой, в которую я играл как действующий геймер. После него интерес к играм сильно упал. Читал ли я в то время какие-нибудь журналы? Читал конечно Игроманию, Навигатора, несколько позже открыл для себя Game-exe.Открыл для себя и жанр квестов. Вначале меня сильно удивили игры, где не надо никого убивать, где нет врагов и оружия, а надо лишь разговарить и использовать предметы, переиграл в большое количество квестов от классики Lucas Art до новомодных ГЭГ:Отвязное приключение и X-FILES.в 1999 снова вернулся к шутерам Thief: the Dark Project, Sin, Unreal, Kingpin, Aliens Versus Predator, Blood 2.В то время в школе появился новый предмет информатика. Однако для меня он был жуткой скучищей. В школе стояли 486 компьютеры и узучали мы Dos, Norton и Windows 3.1, у меня же был первый Пентиум и Windows 95, а потом 98. Все задания я делал с закрытыми глазами. Правда быстро печатать еще не умел и когда сдавали контрольную по Babytype, была такая учебная программка про колобка поедающего буквы покопался в опциях и установил 2 символа, вот было веселье. Игроки информатики запомнились мне игрой Dave от ID software, которая была на школьных компах, на уроках я тайно в нее резался, за что однажды получил вызов к директору. Однако потом мы стали проходить Basic и Turbo Pascal, и для меня наступил сущий кошмар. При этом я запросто и с удовольствием рисовал карты для Starcraft и Age of Empires, но эти два языка программирования были для меня сущим кошмаром. Единственное, что спасло меня были пятерки в предыдущих четвертях. Однако я до сих пор вспоминаю то время как кошмарный сон.
с 2000 года игры по большому счету перестали меня интересовать. За весь этот отрезок из 6 лет толком поиграл только в Mafia: the City of lost Heaven в 2002 и в 2004 В Half-Life 2. Однако, что то уже ушло и игры перестали приносить удовольствие. Как говорил Циолковский нельзя всю жизнь жить в колыбели и я очень рад тому что повзрослел и смог выбраться из своей колыбели. Последний номер «Дракона» 56 я купил в 2002. Круг замкнулся первые выпуски я покупал еще совсем молодым неопытным геймером, а этот последний уже человеком практически отошедшим от игр. Был еще небольшой период, когда летом на даче 2002 и 2003 играл в первый Playstation, но тут рассказывать особенно нечего.