Раньше трава была зеленее или опять возмущения впустую

Эра 8 и 16-битных игр переживала самые восхитительные года, мы помним, да. Вот период, когда герои игр наконец стали перевоплощаться в кучку полигонов, нельзя не вспоминать с восторгом! Вот это были времена! А что дальше…И не помню сколько мне было лет. Когда вспоминаю с какой судорогой в своих детских коленках я играла в Alone In The Dark, тогда еще самая первая часть на PC, и тогда вообще одна из первых игр, где можно было упомянуть такое словечко как «ТриДэ». Сейчас смешно…
Но тогда действительно было очень страшно. По крайней мере не вызывало столько страху последняя ее часть, которая года 2008-го…Вспоминаю почти аналогичные чувства при прохождении Ларой Крофт сквозь череду препятствий и ловушек в первых частях Tomb Raider. Господи, как же тогда захватывало всё это! Мир действительно был устрашающе-загадочен, с другой стороны манящим, а каждая локация таила в себе кучу тайн и секретов, причем зачастую опасных!Враги заставляли вечно держаться на чеку! Ах, эти враги из геометрических фигур…
Нет, не смешно. Потому-что я запомню для себя эту игру именно такой, какой я воспринимала ее тогда…Опущу нескончаемый восторг в адрес серии Silent Hill по сей день. Снимаю шляпу.
Поразительно! Как, благодаря буйной игре воображения и капельки фантазии, элементарное становилось для нас сложным!Отнюдь не каждая сейчас игра, независимо от качества ее «сборки», сможет меня поразить так же, как это делали подобные игры (и еще многие другие в те времена).Те чувства и переживания, что мы испытывали своевременно с выходом очередной игры, не важно какого жанра, укрепляются здесь и сейчас… и навсегда…Подсознательно все мы понимали что нам нужно что-то большее, больше чем эти грубые полигоны, спрайты и т.п. И мы знали что это возможно. Хотя вероятно мы просто на тот момент уже привыкли к этому (ну, к росту индустрии имеется ввиду). Игровая Индустрия вправду стремительно брала верх. Сейчас уже берет этот верх над индустрией кино и музыки даже.Но, слава Богу (или не слава), за нас на порядок раньше думали другие. Мы хотели больше, больше, больше полигонов!Хотели? Получите, Распишитесь. :)Нет-нет, конечно не только потому, что мы того хотели, сейчас так берет восторг от современной графики, красочных, реалистичных трехмерных моделей и др.Тех. прогресс и прочее прочее были факторами влияния.В целом — мы довольны. Только вот мы уже не дети или подростки. Новое поколение не поиграло в «те самые наши» игры, зато поиграет в Crysis и прочую некст-ген вкусняшку… Мы то поиграем в любом случае…Переживаю что до сих пор не донесла сути мысли, из-за того что стараюсь писать как можно меньше. В одном небезызвестном форуме (не важно каком) я открыла подобную тему. Цитата одного пользователя: Все игры живут в нашем воображении. Чем более схематичней игра, тем больше включается воображение. Причём воображение — оно работает видимо слоями, т.е. нельзя скажем увидеть на экране фотореалистичную небритую рожу вояки и управлять им стреляя из _воображаемого_ автомата. Требуется соответствие увиденному. Вспоминая ТР первых частей можно сказать что та условность и «дорисовывала» все мыслимые антуражи и позволяла разыграться воображению. Тоже самое происходит и в ADOM. Но вот с современными играми — увы, воображение уже «залочено» в некотором смысле а реального соответствия нет. То анимация кривая, то мимика, то повторяемость фраз диалогов выдает «ненастоящность».

З.Ы. Хотя возможно это все совсем не так и просто экзотичный сеттинг ADOM пленил меня как нечто новенькое с оттенком ностальгии.

Его сообщение было ключом, ибо тогда эта тема уверенно держалась мной на той позиции, что это Коммерция так повлияла на игры, что не вызывают они больше таких впечатлений, как старые добрые игрушки. Ну знаете, влияние денег, срубить побольше, сделать меньше и т.п…Вот он ответ.Сюда же в тему вспоминается демотиватор, отлично передающий суть, по моему мнению: Так что остается? Посочувствовать нынешнему поколению?Они теперь действительно не смогут ощутить того, что мы когда-то переживали.

Эх, не знаю 🙂