Компьютерный make up в кино

Почти все женщины знают, что такое мейкап. В переводе make up — делать верх, а проще говоря «приводить морду лица в порядок». То есть, делать макияж.В кино в области компьютерных спецэффектов тоже есть свой мейкап. Нет, не грим, а именно компьютерный. Достаточно новое веяние, эффектное до безобразия, причем и в прямом и переносном смысле, так как идеально для обезображивания… да и наоборот. Вот несколько вырезок из фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса», прекрасный пример с носатым Воландемортом, которому человеческий нос затирали во всех сценах после съёмок, наводя тот самый «компьютерный мэйкап»:Точки на лице делают специально для того, чтобы впоследствии к ним прицепиться и отслеживать их перемещение в пространстве для идеального наложения «3D-макияжа».

Нечеловеческая работа. Комбинированные съёмки, хромакей, моушен кэпчур, композинг и просто компьютерная 3D графика — много непонятных обычному пользователю процессов, использующихся и вместе и по раздельности, а результат всегда собранный и на экране. И пока не увидишь где, что и как делали, заделывали, меняли и подкладывали — не догадаешься.

Гениальным примером можно привести отличный фильм The Curious Case of Benjamin Button (Загадочная история Бенджамина Баттона). Смотря его когда-то я даже не понимал, как же это сделано. Было всё сверх реалистично. Только потом узнал, что Брэд Питт, сыгравший главную роль, на экране в большинстве случаев был с компьютерной головой. Если даже не знаете английский, небольшой ролик о том, как делался этот фильм, посмотреть стоит до конца:

Вот такой вот он, компьютерный макияж. Женщинам и не снилось.