Rollerclub и ремонт роликов. Поломка роликовых коньков, чистка, ремонт, колеса, подшипники, ось, винтики, рама, ботинок, бакля, шнуровка, клипсы.

Вот опять про покатушки на роликах напишу. Точнее про поломку роликов и интересный сервис одного из филиалов спортивной сети магазинов Rollerclub.Катался с одной девушкой сегодня на роликах (да, это так теперь называется), она перед работой, а я за кампанию перед сном. 🙂 В общем решили утром покататься немного по району, но так и не дав докататься на ролике у девушки случилась поломка — незаметно вылетела и потерялась одна из частей двухсторонней оси на заднем колесе. Поломка случилась рядом с метро Дубровка, в полукилометре от дома.Решили не насиловать ролик, переобуться и пешочком дойти до дома, а там посмотреть по интернету спец магазины или ремонт роликовых коньков.

Первым делом я зашел на rollerclub.ru, так как брал свои ролики и все сопутствующие товары в магазине «Роллерклаб» на Курской и в целом знаю, что магазин с большим ассортиментом и нужные детальки там могут найтись.

К моему удивлению среди адресов я увидел магазин на ул Шарикоподшипниковская, рядом с метро Дубровка, правда, по другую сторону нежели приходилось нам ездить и ходить, и заранее не зная что там находится, Rollerclub заметить сложно, потому что все скрывается за вывеской «Адреналин».Тем не менее, это совсем рядом с нами и об этом магазине я не знал и судя по всему когда я пару лет назад покупал ролики его еще не было.Мы решили сразу же туда сходить (опять обратно вернуться, по сути), вот такая беготня, да. Перед выходом на всякий случай я им позвонил. Молодой человек спросил что за ролики и получив ответ «boomerang» несколько озадачился (впрочем, я о таких роликах тоже до сего момента не знал), и сказал мне, что есть ось только одного вида, подойдет ли она — неизвестно, но в магазине на 1905 года ассортимент всегда самый большой и туда ехать намного надежнее. Но поскольку мы сами от магазина на Шарикоподшипниковской располагались недалеко и ехать туда нам было не надо, то решили зайти. Зашли.При входе некий молодой человек спросил классическое:- Вам что-нибудь подсказать? — Нам нужна ось! — Это вы звонили…- Я звонил — кивнул я.Взял он у нас ботинок, оценивающе сказал, что хорошая рама. Ну еще бы, она не алюминиевая, а стальная, такую вообще не убьешь. Подсказал, что рама слишком хорошая и в случае если ботинок износится, стоит купить отдельно ботинок и прикрутить эту раму(!).Чтож, это разумно. Видимо и хорошие ролики, как и велосипеды, как и машины, собираются вручную из хороших деталей под необходимые нужды, которые обычно при ручной сборке крутятся вокруг максимальных нагрузок, мощности, надежности. Тут он взял отвертку и стал развинчивать ось, примерять. Несколько раз что-то у него не подошло, он искал что-то и со словами «а попробуем вот так» примерял другие «винтики». В итоге со словами «еще одну шайбочку и все будет ок» он завершил сборку, покрутил колесико, но оно не вертелось по инерции как положено и останавливалось.- так и было? — спросил он.- не помню 🙂 — ответила девушка.Он начал разбирать опять. Вытащил два подшипника. Побрызгал в них некой пенкой из баллончика, потом кое как раскрутил подшипники, пока в них засор не растворился и все не закрутилось как надо. Потом капнул туда маслом. Собрал всё опять.Работа была проделана грязная (в том плане, что колеса и подшипники штука грязная и пачкающаяся), хоть они и были протерты. Он и сам запачкался, да и прилавок немного тоже. — Сколько с нас? — спросила девушка.- Бесплатно — ответил работник магазина Rollerclub — Я использовал лишнюю детальку, свою, за нее брать не буду, а работа у нас бесплатная.Далее следуют непереводимые эмоции. На намек «ну, может, мы все же заплатим», ведь человек серьезно так повозился, от него был получен скромный отрицательный ответ.Девушка решила в следующий раз купить у них рюкзак. Ну а мое мнение о таком спортивном магазине (да еще и рядом с домом), закрепилось, пожалуй, в самую положительную сторону. Все необходимое там для роликов и буду покупать.Чтож, я бы сказал, что такого сервиса не бывает, но такой сервис есть. И он действительно приятен и полезен. Как бороться за покупателя, ломают головы маркетологи? Да вот так! Минимум затрат и в итоге полная лояльность покупателя к магазину.Ну и приятно отношение, просто человеческое отношение, без алчности, без желания «втюхать» побольше и подороже, как это обычно бывает, или сбыть что-то из под полы или мимо кассы ради ста рублей. Вероятно, это разовый случай (да, с трудом верится что везде такой замечательный подход к людям), но зато какой хороший случай подчеркивающий и правильную политику магазина с бесплатным ремонтом, и просто хороших работников с любовью и профессионализмом относящихся к делу.Очень жаль, что так и не спросили имя у этого работника. Но при желании руководству Rollerclub его можно легко вычислить (смена 28 июля) и как минимум объявить благодарность.UPD: Электронная почта получила ответ из Rollerclub: Здравствуйте.Спасибо, за Ваш отзыв. Но могу Вам точно сказать, что это не разовый случай. В нашей мастерской на ул. 1905 года ремонт роликов всегда бесплатный. И в любом магазине, если есть из чего, всегда починят

ролики и максимум за это возьмут стоимость детали.

Хорошо работают.