Как мы познакомились с журналом Великий Дракон. моменты знакомства и мнение о журнале Денди и Великий Dракон

Предлагаю нашим авторам написать небольшие ностальгические очерки про то, как произошло знакомство с журналом Великий Дракон, чем журнал зацепил, кто из авторов журнала был интересен, что читалось (что нравилось читать, рассматривать). Чем для вас был журнал, чем он отличался от всех других?Стоит описать моменты знакомства и мнение о журнале Денди/ВД тех времен. Изложение свободное, заголовок тоже на свое усмотрение. Размер текста любой. Можно также описывать впечатление и от игр, консолей, которые были в ходу или обозревались в журнале, находились в собственном пользовании или же были предметом мечтаний. Но собственные похождения, как стали автором и всё подобное в данный опус не включайте, давайте прибережем для следующего авторского флешмоба.Здесь внизу на всех описавших свою небольшую историю буду публиковать цитату и линк на статью. Будет небольшой сборничек со ссылками.Срок на всё про всё — свободный. Можно сразу, можно через неделю, можно через месяц, но, пожалуйста, напишите по теме то, что у вас лежит в памяти, потому что это очень интересно.

Lord Korvin: Дело в том, что в том городке, где я тогда обитал, секреты эти ценились на вес вкладышей, жвачек, шоколадок и прочей лабуды…

Badger: Время шло и году в 95, холодным днём, не помню по какой причине, но оказались мы в поликлинике. А там ларёк с журналами. Ну и вот тогда я увидел шагающего робота среди горящих развалин. Это был он — Видео-Асс Великий D, 19/2. А внутри целый мир игр…

Роман Ерохин: Прекрасно помню, как рассматривал какую-нибудь страницу с восьмибитной игрой, читал текст и на уме был восторг. Это же такое качество, такая графика – всё как настоящее! Этими персонажами можно было управлять, взаимодействовать с другими персонажами, сражаться. Это было нечто, это было круто, это было новаторство…

Сергей Серебрянский: К сожалению, юный негодник, которым я был тогда, несильно дорожил номерами — почти половина потеряли обложки, как от небрежного хранения, как и будучи зачитанными до дыр (например, 32 номер с мускулистым чуваком на обложке). Без преувеличения — пару номеров я знал наизусть. Безусловно, причиной той притягательной силы журнала был не профессионализм авторов…

CJC: Был это «Видео-асс Dendy», номер четвертый’93, с зеленой черепахой на обложке. И мне, в тот же вечер этот журнал просто отдали. Это была уже осень 93 года, когда я впервые познакомился с изданием об играх, переросшим потом в лучший журнал. Вот тут-то и началось нытье «хочу приставку», «купите приставку» ну и все в этом духе. Ныл я долго, упорно и целенаправленно…

Lina Inverse: Весной 1997 года выходит 32 номер. Один из самых удачных номеров Дракона. Обширная статья про Street Fighter, статья Ханты про Джапаниматион. Этот номер просветил меня, что такое аниме и с чем его едят. Также я вернул своё увлечение к Street Fighter’у. В июне 1997 года я даже купил себе лицензию на Мегадрайв Super Street Fighter II, чуть позже SFII: Champion Edition. Начиная с 30-х номеро стали публиковать игры для PSone. На ней было много анимешных игр, это меня, в последствии, и принудило к покупке PS. В том же 1997 году я побывал впервые в редакции любимо журнала. Познакомился с Хантой, Купером, Валерием Поляковым, Алексеем Филатовым, и, конечно же, с Иваном Отчиком. Зою Жарикову видел фрагментами, она постоянно бегала курить, вылезая в подсобку…

KblX: Дело было морозным вечером 95-го года. Я возвращался домой на метро. Как сейчас помню, за стеклянными дверями метрополитена находился развал прессы. Среди пестрого многообразия того времени меня заинтересовало издание с изображением ниндзя, в синих одеждах, на обложке. Это был 13-й выпуск журнала «Денди — новая реальность»…