Местами довольно интересная игровая технология, которая позволит не затекать шее. Как становится ясно из демонстрационного ролика, игрок может управлять действиями персонажа, не только при помощи рук, но и головой. Хотя многие элементы мне показались надуманными и не нужными. Но вот выглянуть во время боя из-за стены, не нагружая и так задействованные в играх пальцы, это интересно. К тому же и в авиационных симуляторах это может разгрузить пальцы и загрузить шею. Слегка повернул головой и посмотрел, что делается по левую строну самолёта/вертолёта.
Видео демонстрация
И всего-то нужна простая веб-камера и возможность поддержки этих функций в игре. Роман Ерохин (10 июля 2010 20:49)
Выглядывание из-за стен незначительно влияет на пользу этой технологии, а вот движение камеры в соответствии с перемещением головы для создания трехмерности — отличный эффект! Это уже неоднократно создавали в прототипах, и на консолях в том числе, но полноценной поддержки до сих пор еще ни в одной игре не было. Судя по всему за технологией стоит Valve, следовательно очень много шансов, что это будет реализовано в их ближайших играх. И это хорошо.
Badger (10 июля 2010 21:07)
Я тоже сперва подумал, что там Valve замешана, однако считаю, что просто изобретатель технологии использует открытый движок Source.
nechin (15 июля 2010 10:02)
Довольно интересная штука, только вот не всегда удобная. Да и нечто подобное уже давно придумано японцами.