Голова, это не только ценный мыслительный инструмент…

Местами довольно интересная игровая технология, которая позволит не затекать шее. Как становится ясно из демонстрационного ролика, игрок может управлять действиями персонажа, не только при помощи рук, но и головой. Хотя многие элементы мне показались надуманными и не нужными. Но вот выглянуть во время боя из-за стены, не нагружая и так задействованные в играх пальцы, это интересно. К тому же и в авиационных симуляторах это может разгрузить пальцы и загрузить шею. Слегка повернул головой и посмотрел, что делается по левую строну самолёта/вертолёта.

Видео демонстрация

И всего-то нужна простая веб-камера и возможность поддержки этих функций в игре. Роман Ерохин (10 июля 2010 20:49)

Выглядывание из-за стен незначительно влияет на пользу этой технологии, а вот движение камеры в соответствии с перемещением головы для создания трехмерности — отличный эффект! Это уже неоднократно создавали в прототипах, и на консолях в том числе, но полноценной поддержки до сих пор еще ни в одной игре не было. Судя по всему за технологией стоит Valve, следовательно очень много шансов, что это будет реализовано в их ближайших играх. И это хорошо.

Badger (10 июля 2010 21:07)

Я тоже сперва подумал, что там Valve замешана, однако считаю, что просто изобретатель технологии использует открытый движок Source.

nechin (15 июля 2010 10:02)

Довольно интересная штука, только вот не всегда удобная. Да и нечто подобное уже давно придумано японцами.