Эквидистантная цилиндрическая проекция. Результат в отражении

  Живой Дракон Роман Ерохин 

Я считаю, что это гениально. И даже с трудом понимаю, как можно подобное рисовать. На бумаге же получается порой нечто невнятное, сюрреалистическое. Сальвадор Дали и Пикассо наверняка поперхнулись бы увидев эту эквидистантную цилиндрическую проекцию. Вот насколько на следующем рисунке стопы на бумаге получается сумасшедшая по вектору картинка. Художник борется с волнистым искажением, которое дает зеркальная поверхность цилиндра и обратным путем давая искажение на бумаге — выравнивает линию, рисуя именно то, что нужно изобразить. Таким образом искажение переносится на бумагу, а в отражении мы видим всё четко без волн, без «кривого зеркала». Не знаю как и кому пришла подобная техника в голову, но неординарность результата на бумаге, то как все отражается и сложность реализации завораживает. Но выставка этого вида изобразительного искусства осложняется невозможностью размещения на стенах, тут необходима горизонтальная поверхность и зеркально отражающий предмет, под который картина рисовалась. Наверняка каждый такой рисунок можно наблюдать только с определенного угла и при смене положения он будет «плыть», либо вполне может даже казаться чуточку трехмерным, как в случае с объемной архитектурой с колоннами…

Продолжение: галерея Иштвана Ороса

Badger (1 мая 2010 12:34)

Техника интересная, только не понятно для чего так извращаться? Художник-мазохист? 🙂

Великий Дракон (1 мая 2010 13:23)

На обычный рисунок такого же плана многие и не взглянут, а тут все «вау!». Следовательно, изюминка, пусть и сложная, очень много значит.

Fanis (1 мая 2010 16:19)

Картины просто потрясающие! Интересно как долго рисуются такого плана картины?

Роман Ерохин (1 мая 2010 16:40)

Увы, длительность и технология рисования неизвестна.

Василиса (1 мая 2010 19:41)

Да, действительно потрясающие, просто фантастические картины!