iPad официально начали продавать в Токио. Япония, по моему мнению, на такие гаджеты будет очень падка, iPad ведь не просто планшетный компьютер с привычной и знакомой всем работой оконных приложений Windows, длительными загрузками и задержками в отклике в случаях когда идет обработка нескольких приложений.
iPad — шустро работающий, завораживающий плавностью и скоростью прокрутки.
Аппарат, в данном случае смотрится как нечто идеальное, а в чем-то даже словно интересная игрушка — так и хочется лишний раз пролистнуть или поскроллить что-нибудь ради приятного плавного эффекта. Но всё это, конечно, мало относится к функциональным достоинствам и смотрится не более чем «игрушка» с узким набором функций заточенных только под то, что в iPad заложили и для чего его создали. И так оно и есть. Но и при этом iPad находится в абсолютно той же плоскости электронной техники, что и все его аналоги от конкурентов. Ни один из аналогов айпада не приблизится по приятному интерфейсу к гаджету от Apple, но зато предложат больший набор возможностей в windows и linux среде.Несмотря на это iPad стартовав первым, создав целый вал подражания, повлекших к образованию огромного нового рынка планшетных тонких компьютеров и спровоцировал море желающих купить либо именно iPad, либо более функциональный, но тормозной аналог у конкурентов.
Японцы любят, простите, «кавайные няшечки», а потому сомневаться в успехе iPad в этом государстве даже не приходится. В любой стране найдутся люди любящие технические новинки, но история путешествия iPad по Японии наверняка будет похожа на историю с Тамагочи.