Прелести и гадости интернета от Билайна

Безлимитный интернет от Билайна, который раньше назывался Корбина, по многим причинам хорош. Когда-то о нём уже писал, нахваливая неимоверные скорости которые многократно выше прописанных в тарифе словно сняли ограничитель скорости. Но понятно, что это обычные прелести прокси-серверов и технологии Ethernet. На ADSL, на котором я просидел достаточно долго и, к счастью, было это уже давно, такого не было и не могло быть в принципе.

Но минусы и недостатки Ethernet канала при всех шикарных скоростных характеристиках тоже дают о себе знать и вносят в жизнь раздражающий фактор. Вот что с ними делать, когда интернет отрубается и его нет на протяжении суток или двух? К сожалению, такие вот Ethernet сети. Что-то где-то не так сделали – весь сектор полетел. Где-то что-то делают и перезагружают роутер, значит, интернет в отрубе. Где-то разорвался провод (умышленно обрубили или случайно, например, от морозов), значит, интернета не будет, пока не починят. Вот ADSL по телефонным проводам принципиально работал несмотря ни на что, потому что с телефонными проводами что-то редко случается. А здесь… здесь приходится иногда сидеть без интернета и ждать когда починят.

В прошлом месяце, например, было два разрыва, в общей сложности на три дня простоя. Звонить и ругаться, требовать компенсацию? Скоро уже начну. Пока обходится телефонным уведомлением и вызовом технических специалистов. Но зато при таком никудышном качестве услуг, после двух таких обрывов Билайн сам удосуживается позвонить, поблагодарить за «вы хороший клиент, вы с нами уже давно» и предложить «а не хотели бы вы пересесть на более скоростной канал за ту же цену». В последнем случае подразумевается та же цена только в первый месяц и постепенное её увеличение на сто рублей в течении трех месяцев, пока она не сравняется с ценой более дорогого тарифа. Идея понятна, но мне такое не нужно. Зачем платить больше, если ребята не могут обеспечить надёжную связь без разрывов. Подобное так и навевает рекламный вирус от Стрима «без единого разрыва», что собственно было правдой. Скорость ниже, но непредвиденных разрывов не было. Но возвращаться к ним при наличии хороших исходящих скоростей Ethernet смысла давно уже нет. ADSL в этом плане мертвая устаревшая технология, хоть на ней сидит немалое количество пользователей.Звонок от Билайна после нескольких аварий меня удивил, я это даже некой наглостью счёл, хотя понятно, что прозванивающая клиентов девушка была не в курсе. Но я, опять же, не стал ругаться, просто быстренько объяснил, что мне такое не интересно.А сегодня вот опять почти целый день не было Билайновского интернета. Уже к вечеру когда терпение иссякло, я несколько раз проверил коннект – всё как и раньше. Взял телефон и стал звонить в техподдержку.

Когда автоматическая система сообщила «если хотите поговорить со специалистом, наберите ноль», я набрал ноль, раздался гудок и затем звонок сбросился. Слушая частый гудок я посмотрел на телефонную трубку с недоумением. Спустя минуту решил проверить коннект, подозревая «звонок сбросили… вот не дай бог запустится» и вот дела, интернет запустился! Как это связано с моим звонком и его обрывом – не знаю. И почему не было пол дня коннекта? Скоро эта чаша переполнится, буду требовать компенсаций.