Говорящий Pinhead

Шкатулка была изобретена игрушечных дел мастером Филипом Лемаршаном (Lemarchand) в 1784, по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию). На шкатулке были начерчены неизвестные мелкие знаки. Складываясь в определённую комбинацию, шкатулка открывает дверь в ад. Через эти двери к открывшему их приходят сенобиты. Они даруют открывшему шкатулку незабываемые удовольствия, но забирают его душу с собой в ад, подвергая её ужасающим пыткам.

Сенобиты – иерофанты Ордена Гэша. Они могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений – шкатулки Лемаршанаили других подобных артефактов.

Для меня фильмы ужасов отдельная категория и, к сожалению, хороших и качественных фильмов очень мало. Страшных, по настоящему страшных, еще меньше. Меня до сих пор пугает «Вий» или первый «Омен». Но «Восставший из ада» это нечто особенное. В фильме злом являются не сенобиты, они скорей судьи и палачи, а люди – вроде бы вполне нормальные и благополучные. В первом фильме это Фрэнк и Джулия . А Сенобиты лишь проводники их темных желаний… Пинхэд… Когда-то он был человеком, как впрочем и все сенобиты.Капитан Эллиот Спенсер, представитель среднего класса британского общества, Викторианской эпохи, родившийся, приблизительно в 1887 году. Во время первой Мировой войны, будучи капитаном британских войск, пал духом. Спенсер видел множество злодеяний, уничтоживших в нём веру в человечество. Чтобы заглушить свою боль, он пустился в распутство и разврат. И вот однажды, он открыл демоническую Конфигурацию плача, которую купил на рынке Индии в 1921. Ему открылся запретный мир страданий и удовольствий, недоступных человеку, и этот мир стал его новым домом. Описание будет хаотичны и где-то не логичным. Я давно хотел (да и сейчас хочу) сделать что-то более-менее похожее героя мультфильма, игры или фильма. Но вот выбрать очень трудно (хотя хочется сделать Виви), да страшновато всегда начинать что-то новое. Одним мрачным декабрьским днем 2010 года я купил «чудный детский журнал “Человеческое Тело” . Меня привлек не сам журнал, а его содержимое – части скелета человека и его внутренних органов. Так у меня появился череп скелета по имени Артем, правда без верхней крышки, которая была обещана во втором номере. Но спрос на журнал оказался так велик, что мне не достался второй номер. Так черепушка провалялась до января 2010 года…Что на меня нашло — не знаю, но захотелось сделать из черепа голову. И я начал лепить неизвестно что и неизвестно кого (вру! Уже тогда хотел сделать Пинхеда, но я думал что не получится).

Но как делать, если я ни разу не делал лица, и рисую их ещё хуже. Тем более что верхней крышки все ещё не было. Но я был бы не я, если бы не придумал решения (но как всегда быстрое решение оказывается не очень эффективным) – заполнить череп монтажной пеной, обрезать и замазать глиной.

Но что мне стукнуло в голову просушить голову в микроволновке? Спешка? Ну, вот через пару минут сногсшибательный результат – пена расширилась и крышка полопалась. Наверное еще немного и черепушка наверное взорвалась бы. Пришлось срезать все, вычищать всю пену и собирать крышку из черепков. Но целиком собрать не получилось – некоторые кусочки пропали или истерлись в порошок… И именно тогда я окончательно решил. Что все-таки это будет Пинхед…Решить то решил, а как собственно его делать? Я стараюсь никогда не спешить в важных делах, да и куда спешить? Здесь также стал делать потихоньку, как смогу, пусть медленно. Но в верном направлении. Но голова получалась очень худая. Неправильной формы, не симметричная – совсем не похожая на оригинал. И что мне пришло в голову? Захотелось, что бы Пинхед ругался, разговаривал. Правда некоторые люди вокруг стали прыгать вокруг, поддакивая: «У тебя ничего не получиться! Лучше вставь в глаза лампочки что бы мигали». Идея хорошая, но как её осуществить? И для себя эту проблему я разделил на несколько частей:1. Нужно найти в аудиоформате фразы Пинхеда из фильмов.2. устройство воспроизведения этих цитат. С первым пунктом я справился за месяц – Интернет закрома невиданных сокровищ и странных вещей. Тем более что я решил собрать цитаты только на английском языке. А вот со второй частью плана произошла почти катастрофа: я же ленивый, хоть и упертый. Я просто пошел в магазин и купил самые дешёвые компьютерные колонки и плеер Филипс, который благополучно скончался через две недели. Но еще была идея купить Ipod мини. Но он не поддерживает Flac и смысл в нем отпал.Но и с колонками пришлось повозится. Сначала пришлось их разобрать и оказалось что там установлен трансформатор, который пришлось ликвидировать. Ведь защиты от короткого замыкания или 220 вольт внутри черепа не удастся сделать, да и глина может проводить электрический ток. И тогда возникла новая проблема – питание колонок. Но сразу возникли три варианта решения: батарейки, крона и телефонный аккумулятор. И все эти способы ждал полный крах…У всех вышеперечисленных способов выявились два серьёзных недостатка: очень тихий и низкокачественный звук и куда девать элементы питания, что бы их не было видно. С батарейками и кроной проблем особых нет. А с аккумулятором пришлось повозится – нужно было сделать новый корпус для него. Но и тут возникало множество проблем. А вот со звуком ничего не получалось – я грешил на питание, мол слабый ток – слабый звук. Но результаты на всех трех элементах питания были приблизительно одинаковые.Была идея сменить динамики на более мощные, например автомобильные, но это влекло множество новых проблем.Сначала мне казалось, что дело в питании, динамиках, затем в плеере. Но полазив по Интернет форумам и познавательному ресурсу Дашит, я нашел причины столь странного проведения колонок. Почти все колонки средней и низкой цены построены на одной звуковой микросхеме, которая устарела лет 10 назад. Я все еще надеялся улучшить колонки, но Интернет не оставил мне никаких шансов. И вновь пришлось пересматривать все электронную часть проекта…Возникали разные идеи: от плеера, играющего с флешки, до жесткого диска. Но от жесткого диска пришлось отказаться практически сразу. Была идея встроить сенсорный плеер в затылок, но как то не заладилось.Около двух месяцев ушло на подбор, обдумывания и выявление недостатков и достоинств разных устройств. Но решиться было трудно, хотя определенные критерии и требования уже появились – я уже был готов до 10000 за устройство.

Но вот выбрать никак не получалось. Хотя два десятка устройств все-таки были отобраны. Интересная у нас страна: в Интернете все есть, а в магазинах нет ничего. В магазинах не оказалось и половины аппаратов – пришлось и это учитывать. И спустя пару недель я выбрал Creative D100. Почему не D200? Во-первых, сотка меньше (как потом оказалось это очень важно), а во-вторых дешевле, но не намного.

К этому времени голова пухла и росла, но все еще была далека до идеала. А тут зубы Артема оказались молочными и пришлось стать дантистом: вырвать и вставить самодельные. Получились кривые, немного раскрошившиеся, но мне уже не хочется их переделывать.

Чтобы уместить электронику пришлось вновь вскрывать черепную коробку и выламывать все перегородки внутри. Из-за дефицита места получилось то, что получилось. Вроде бы все было на месте, электроника работала, но внешний вид оставлял желать лучшего…

Но одна проблема не давала мне покоя – кнопки на передней панели. Они просто не работали. Пришлось их заделать – Блютус конечно хорошо, но зачем он здесь?Почти все было готово, но мне не нравился внешний облик – сходства, как я ни старался, было мало. Были даже уже нарезаны шрамы и просверлены отверстия под гвозди. Но голова больше походила на Фредди Крюгера. А ещё Пинхед много раз падал, ломался, разваливался на части. Иногда у меня просто опускались руки…Но все же тихо, но верно дело двигалось вперед…

И снова желтая водичка ударила мне в голову – мне не понравились глаза. Пришлось выламывать кусками и переделывать вновь и вновь. Хотя, по-хорошему, лицо было переделано, наверное, раз 15. Брови, нос, губы – лишь уши были сделаны раз и навсегда.

Кстати об ушах. Ещё на этапе когда не было даже электронной начинки, у меня возникли подозрения (да нет просто уверенность!), что я не смогу сделать уши. Поискав в магазинах и интернете уши хоть отдаленно подходящие мне, я понял, что опять все придётся делать самому. Я попробовал слепить их руками – не вышло. Тогда я вспомнил один из способов литья металла в форму – делалась точная копия продукта из воска, обмазывалась глиной. Когда глина высыхала, форму грели и воск вытекал, оставляя форму почти идеального качества. Я поступил почти также, немного изменив для себя – ведь моя глина и есть конечный результат, следовательно нет нужды в промежуточном материале. Я растопил парафиновую свечку, слепил комок размером на пол ладони и облепил свое ухо.

Было немного больно, а что делать? Когда парафин остыл мне всего-то оставалось наложить на форму побольше глины и выждать сутки. Ушей было вообще то 3, потому что правое ухо не получилось и пришлось вновь себя помучить. Куски застывшей глины ни формой, не видом на уши не походили. Наждачная бумага и напильник довольно быстро привели их в нужный вид.

Если кто смотрел внимательно хоть один фильмов «Восставший из ада» могли заметить, что одежда Пинхеда не просто одета – она ещё закреплена в трех точках острыми крючьями: на затылке и под ушами. Но на затылке мне было лень делать фрагмент одежды и надобность в крючке отпал. А вот два других я установил: купил рыболовные крючки, откусил пассатижами лишнее и приделал.Ну вот вроде все — шрамы такие как должны быть, гвозди вклеены, нос на месте. Вроде бы все, но как красить? С подставкой было все просто – стилизовать под шкатулку.Была идея сделать искажение узоров, но сложность и неопытность сделать это не позволили. Да и выглядело как-то не очень. Первоначально я все рисовал вручную – карандашом, затем красками. Но узор достаточно сложный и пришлось делать трафарет. Первоначально я просто печатал рисунок на бумаге, позднее пытался на листе пластмассы. Но все это оказалось лишь тратой времени. Самым действенным способом оказалась печать рисунка на самоклеющейся бумаге. Но и здесь есть подводные камни – иногда бумага прихватывала краску или часть грунта и вырывала их с корнем.

Когда была закончена подставка, я закрыл её малярным скотчем и стал думать, как красить голову.

В фильмах цвет головы варьируется от пепельно-серого до метрвецки-фиолетого, иногда с примесью розового оттенка кожи. Ну я так и решил – пепельный. Понадобился аэрограф и много, очень много краски и времени. Но в итоге я получил не нужный цвет, а какую-то гремучую смесь красок. Но был и хороший момент – множество слоёв краски сделало то, о чем я тайно мечтал. Я искал способ сделать подобие кожи, но забросил эту идею. А тут нате само получилось, даже пусть не так ка надо. Когда же вроде бы цвет получился, выскочила новая проблема – сняв с гвоздей скотч, я увидел куски, ошметки краски на гвоздях. Было много мата… Э-эх, снова вынимал гвозди, выравнивал поверхность. Но зато появилась возможность восстановить и переделать шрамы. Забил по новой гвозди и покрасил. Залил лаком для пастели (пробовал автомобильным, но он желтеет).

Вот и все.

P.S. Цена без учета года работы вышла около 12000 рублей. Кому будет интересно напишу все ингредиенты.