Battlefield 3 — восход новой звезды. Предварительный обзор.

Ну что же, Electronic Arts решилась всерьёз расшатать пьедестал лидера шутерных баталий, а именно Call of Duty. Оная, как вы знаете, расходится миллионными тиражами и приносит разработчикам миллиарды долларов.Конечно ЕА не может на такое смотреть спокойно.

Электроники уже несколько раз пытались превзойти Call of Duty, тот же Battlefield: Bad Comany 2 занял свою нишу, но всё же не составил большой конкуренции CoD. Хотя B: BC2 имеет неоспоримые преимущества перед свеженькой частью CoD. Разрушаемость построек и других предметов. Но всё же в масштабности и эффектности происходящего B: BC2 отстаёт от CoD. И как же можно превзойти своего конкурента?

EA обещает что у них это получится и их сверхоружие с конкурентом это новый Battlefield 3. Нам обещают столь масштабное зрелище, которое затмит всё, что любители виртуальных войн видели до этого.

Думаю, обещания не будут блефом и нас ждёт на самом деле нечто необычное. Если даже Battlefield: Bad Comany 2 по сетевому режиму намного интереснее чем тот же Call of Duty. Плюсуем сюда же разрушаемость, которая внесла в геймплей новый реализм и динамизм происходящего. И это точно будет так как игра создаётся на движке Frostbite 2, который поддерживает полную разрушаемость в игре. Однако, в B: BC2 по ощущениям карты маловаты, а из авиации имеются только вертолёты. И как становится известно из ролика ниже, самолёты в новой части игры будут присутствовать. А это значит что батальные карты будут не маленькими. Главный дизайнер Алан Кертц (Alan Kertz) пообещал что в игре будет повышено число игроков для PC до 64 (у B: BC2 сейчас максимум 32 игрока), а так же раскрыл две локации. Это Нью-Йорк (представляю что там будет творится с разрушаемостью) и Тегеран. Так же по слухам плодящимся в интернете, вроде как должны ввести интересный физический эффект. Он должен как-бы сделать так, что взрывной волной будет сносить с ног рядом стоящих бойцов (ну кого-то до очередного возрождения, а кому повезёт, тот поднимется и побежит дальше).

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Что ещё можно сделать такого, чтобы все ахнули? Вообщем то если соперничаешь с CoD, то и синглплеер должен быть очень сильным. И это так же обещают, сюжет будет очень крут (проверим когда игра выйдет). Сюжет B3 не будет иметь ничего общего с Battlefield: Bad Company 2. Ещё? Звук? Нет опасений что он будет хуже чем в B: BC2. При этом говорят что реплики увеличат и они будут больше информировать игрока об опасностях и их направлениях. Обещают, что и крепких мужских словечек станет больше. И конечно же, — потрясная графика! В появившемся в сети ролике, нам открывают некоторые секреты Frostbite 2.0 (как говорят разработчики, движок писался с нуля), движка игры на котором она создаётся. И я в нём увидел некоторые элементы технологии Radiosity (помню несколько лет назад нам обещали нечто подобное как раз к 2011 году). Данная технология позволяет создавать мягкое, естественное освещение. Которое ранее в реалтайм было крайне затратным делом и в основном оно использовалось в рендерах таких программ как 3DS Max, Maya и других. И вот реальное освещение начинает приходить и в игры.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

И тут геймеров ждут две новости. Как водится: одна плохая, другая хорошая. Начну с плохой. Игра не будет работать под XP. Хорошая — игра будет работать под WIN7 и DX11. Что в этом хорошего? DX11 позволяет создавать графику в разы лучшую чем тот же DX9 на котором работает B: BC2 под XP. А вот и скрины из игры. Точнее сказать сканы из журнала Gameinformer, так что качество хуже чем будет в оригинале.

Как мы видим на первом скане, отлично показана разрушаемость массивного здания.

Эффектно и мощно.

Интересно, а полностью развалить его можно будет? 🙂

Анимация персонажей будет использовать технологию ANT, которая используется в спортивных играх от EA. Возможно, любителям построить свои карты в будущем предоставят SDK. Сейчас, как говорят, этот элемент, довольно сложен и если выпускать его в народ, то надо его упрощать, а времени на второстепенные вещи у разработчиков сейчас нет. Также из интервью продюсера DICE Патрика Баха, становится ясным, что B:BC2 дала студии хороший урок. Они не ожидали, что люди будут так часто играть в Bad Company 2. Из-за этого система прокачки происходила быстрее. В Battlefield 3 к этому подходят более грамотнее и игрок даже через какой-то существенный промежуток времени будет открывать что-то новенькое для себя. Вещей которые можно будет открывать станет больше и это будет не только оружие, но и то чего не было в том же Bad Company 2. Поэтому к DLC (скачиваемые дополнительные карты и т.п.) будет повышенное внимание студии. Они заметили что по прошествии шести месяцев без дополнительных карт, интерес к игре понижался. Столько много хороших обещаний и умных речей, но насколько они будут реальны, увидим осенью на экранах своих мониторов.

Так что, ценители виртуальных войнушек, копим деньги на новое железо, новую винду и, собственно, на саму игру (обязательно лицензионную!), которая должна появиться этой осенью (уже предзаказ можно сделать). Я лично так и поступлю, так как жду настоящего короля шутеров, а не очередную попсовую часть CoD. А свои первые впечатления от Battlefield 3, я обязательно выскажу на livedragon.ru, как только ко мне в руки попадёт игра. Теперь на очереди ожидания видео геймплея Battlefield 3.