Одно из правил правильного ведения сайта. Как вести сайт. Правила ведения блога. Алгоритмы поисковых машин Яндекса и Гугла.

Иногда это знать полезно, иногда вредно, но вебсайты работают по ряду правил и часто подстраиваются под поиск. Ловить популярные направления, повышение спроса к определенной теме и создавать свое предложение для пользователя — требуемую ему информацию, если речь идет о простом контенте, дело важное, интересное, это даже сродни торгам на бирже. Так уж повелось, что сайт Живой дракон у нас практически обо всём. Если быть точным, о том, что нас заинтересовывает, о чем мы пишем, делимся друг с другом. Все это дело просеивает и учитывает поиск. И для нас он важен, потому что с него идут люди, которые ищут нужную им информацию которая на наших страницах упоминается.По каким темам больше всего приходят, те темы наиболее и востребованы, те по сути и нужно развивать, расширять информационно. Это в случае, если интересен еще больший приток пользователей по этой теме, потому что если поток уже есть, это означает, что поисковик уже высоко оценивает нашу информацию по данной теме, а в случае если она будет расширена, будет выводить ее еще выше в поиске.

Для примера, давно заметил, что популярные темы это «микро мимика» и «фильмы про клоунов». Если первое осознается легко, психология вещь популярная и новые течения тем более, то про клоунов, как минимум, просто забавно. Но у людей есть такой интерес и он подтвержден ежедневными заходами. А еще сегодня на коне мистер фримен «mr freeman», точнее мультики про него. Ищут связи с френки-шоу, ищут другие серии, которых пока нет, но — ищут. Это говорит только о том, что такие темы нельзя упускать, нельзя про них забывать и надо по возможности поддерживать интерес, если вышла, например, новая серия mr freeman, новый фильм про клоунов или есть информация по микро-мимике.

Впрочем, у каждого сайта свои популярные темы и их развитие, поддержка и нащупывание есть одно из важных звеньев в развитии ресурса.Но подобный подход это только одно из звеньев, помимо основной цели, которая у всех тоже разная. У большинства так ее попросту нет, сайт ведется просто так для себя и, дай бог, читателя, если зайдет. Хотя большая посещаемость всегда лакомая цель, но люди совершенно не понимают, как к ней идти.Еще если учитывать новые алгоритмы Яндекса страницы с малым количеством текста не рассматриваются и часто склеиваются с другими (по сути — банятся). Поэтому правильные развернутые комментарии нужны, важны и ценны. Они увеличивают общую текстовую массу. Ну а если учитывать нас самих, то комментирование нового поста товарища это просто хороший тон.А еще одно из звеньев, это ежедневные обновления, а то и несколько раз за день. Но это намного сложнее, как бы просто это не казалось.

И вообще этих звеньев целая цепочка.