Фильм Mortal Kombat 3. Мортал Комбат 3 смотреть онлайн. Смертельная битва 3 online. Скачать. Бесплатно.

Не так давно писал про фильм Mortal Kombat 3 (он же Смертельная Битва 3). Почему заостряю на нем внимание — а так пошло. Не являясь фанатом игровых экранизаций, не являясь фанатом игр вообще, тем не менее, популярность темы я вижу статистически по заходам на сайт и любые интересные новости по теме всегда мониторю и публикую. А толпа фанатов игр она немаленькая, тема одной из лучших игровых экранизаций для многих не пустой звук. И что все находят интересного в глупых файтингах?Но хватит нытья, хотя фильм Мортал Комбат 3 уже можно смело называть долгостроем. Давно уже ходят новости о создании фильма, потом происходят покупка кинокомпанией Варнер Бразерс данной торговой марки, потом ходят слухи о длительных судебных разбирательствах и что чего-то там никак не могут поделить и фильма не будет, потом опять возникают новости, что в 2010 году появится фильм Mortal Kombat 3: Devastation, появляются пожложные видеоролики. Потом мы узнаем через базу данных imdb о релизе Смертельной Битвы 3 в 2013 году. Бесконечная история.И вот появляется новое видео, теперь уже не утка, настоящее…
Но это, конечно, не кадры из фильма Mortal Kombat 3, не промо-ролик, не Teaser и не Trailer, это пилотный ролик, предварительный, созданный на деньги творческой группы во главе с режиссером желающим создать этот проект.Так обычно подготавливается львиная доля фильмов — снимается ролик, рассылается с предложением кинокомпаниям или несется лично продюсеру, дабы выделили бюджет чтобы начать дальнейшую разработку и сьёмки. Не знаю как вам, ролик, конечно, жестковат и не соответствует представлениям экранизации по вселенной MK, но по своему он шикарен и необычен. Рушит штампы и удивляет.

В принципе штука самодостаточная, на целых семь минут, жесткая, не для детей, стоящая внимания людей интересующихся данной темой или геймеров. Но, к сожалению, это еще не фильм, это пока пшик, хоть и достаточно интересный.

livedragon_avatar_crop-6004871 Badger (9 июня 2010 18:35)

Но как мне показалось, если фильм и будет, то такая стилистика будет очень подходящей.

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (9 июня 2010 18:59)

Было бы неплохо если бы так сделали. Серьезный фильм был бы, да и оригинально третий фильм по Мортал Комбат в таком виде сделать. Сюжет сразу виден вместо мордобития. Вроде и франчайз, одна вселенная, привязка к играм, но и в то же время нечто отдельное и новое, просто со старыми персонажами, но в другом виде и более жизненными.

livedragon_avatar_crop-6004871 Foandgeld (9 июня 2010 19:04) Да неплохо, но все как-то непонятно. Кто на фотографии(7:12)?Джекс, Барака, Джони Кейдж, Рептилия, Шан Цунг, Соня Блейд, Саб-Зиро.маловато будет.Барака очень экстравагантен, Рептилия больше похожа на обожженного. Не хватает, на мой взгляд, гостей из другого измерения: Мотаро, Императора и других богов и полубогов.В конце постаревший и бездушный Скорпион?

будет ли иметь данный фильм привязку хотя бы к одной из игр?

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (9 июня 2010 19:13)

Игра «догадайся, кто из Мортал Комбат тебе знаком если смотреть без звука». 🙂 Опознать сложно. Ту же рептилию я бы не узнал, если бы голосом имя не назвали.

livedragon_avatar_crop-6004871 Korvin (9 июня 2010 22:52)

Просмотрел сегодня утром — впечатления весьма положительные. Перезапуск стилистики радует, подбор актеров пока никакой (Барака лысый был раньше, а не с дредами), но оно и понятно. Что касается мрачности, то первая часть игры настраивала на серьезный лад. Со второй до четвертой была определенная мультяшность, после чего серия попыталась вернуться к серьезности, но балаган было уже почти не поправить. Впрочем, официально убитый Лю Канг, сражающийся в виде бездушного изуродованного зомби вносил некую долю мрачности.
Подводя итог могу сказать, что если фильм выйдет и стиль ролика сохранят (разве что поставив хореографию боев на должный уровень) — я буду весьма рад.

livedragon_avatar_crop-6004871 Драгон (10 июня 2010 18:57)

Если есть поклонники не только видеоигры, но вселенной МК то я думаю им не понравится. Мне очень не понравился ролик: во-первых — обещали вернуть старых актеров из МК 1 (а там джони кейдж новый, причем не оказывая сопротивления готов к смерти, и в какой уже раз его убивают). Во-вторых — Что касается рептилии, то это не наемный убийца шао кана, а человек физический-урод (скорее и утюга не поднимет)»причём тут рептилия?». В третьих — Барака это и вовсе доктор, который так полюбил железо что вставил в руку, но и лицо изуродовалось вдруг, мде…, и это вместо того чтобы быть представителем личной охраны Шао Кана. В общем больше похоже на махач иксеменов — наверно такой фильм пошёл бы если снято было фильмов МК много и как вариант — вполне нормально и «экстравагантно» посмотреть на вселенную МК с совсем другой стороны, неудивительно, что сценаристы и создатели МК ушли, когда накануне такое Г, всеми своими фибрами отторгая МК как исторически сложившуюся и привычную историю.

livedragon_avatar_crop-6004871 Badger (11 июня 2010 01:16) Тут смотря с какой стороны посмотреть. Например взять старые фильмы про Бэтмана. Вроде бы и фанатов своих имеет, но вот перезапустили франшизу и мне лично новый Бэтман больше интересен и ближе к реальности. А старые фильмы, это просто сказка. Вот тут тоже может получится нечто подобное.

Между прочим новую игру серии анонсировали…

livedragon_avatar_crop-6004871 shcoder (11 июня 2010 12:45)

Будем надеяться, что снимут что-то стоящее

livedragon_avatar_crop-6004871 AnteMir (14 июня 2010 14:26)

У меня ролик вызвал неоднозначные чувства. Я безумно рад что все таки фильм выйдет и не будет похож на 2 часть, которая кроме смеха, разочерования и чувства полного бреда ни чего не дала.Но я согласен с мнениями,что героев как то не совсем правильно отображают.
Я старый геймер и тема МК мне близка (играл практически во все версии на Sega,PS,PC). И самым любимым игроком всегда был СКОРПИОН. Его костюмчик, приемы и особенно фразы лучшие! И поэтому последние 15сек. ролика вызвали у меня настоящий восторг!!!! Буду, буду ждать))

livedragon_avatar_crop-6004871 Eward!! (15 июня 2010 08:44)

Foandgeld: Кто на фотографии (7:12)? На фотографии саб-зиро. скорпион по ошибке убил брата саб-зиро(то есть не того).

livedragon_avatar_crop-6004871 Foandgeld (15 июня 2010 18:04) Мда. С Саб-Зирами вообще неразбериха и путаница получается: Одного убили, другой появился еще сестра какая-то. Да и скорпион должен быть призраком.

И вот еще что, в игре MK Armageddon фигурировал Блейз — Живой огонь, артефакт силы и власти, за которого все сражались.

livedragon_avatar_crop-6004871 RAverkin (17 июня 2010 20:15)

Да ну, опять пытаются сделать что-то серьезное. В реузльтате фигня поулчается — жестокости много, а вот души никакой. К тому же все равно в реальности такого бы быть не могло, следовательно лучше бы сделали очередную «сказку», например, как первый MK, только с крутыми эффектами, постановками боев, ну и может слегка по мрачнее/серьезнее.

livedragon_avatar_crop-6004871 Persona (20 июня 2010 18:42)

Не похоже это на продолжение, а скорей всего ремейк, хотя хз — по непроверенным данным главным злыденем будет куан чи, воскревивший всех своих союзников, но в итоге воскреснут и те кто их поубивал (кейдж наверняка воскреснет и отомстит бараке — это личное предположение) — по ролику видно что фильм снят брутально и мрачно — как к примеру Пила.

livedragon_avatar_crop-6004871 Максвэлл (21 июня 2010 23:19)

Если MK3 будет как-то связан с этим видео-роликом то я каждую ночь буду желать режиссёру скорейшей смерти за такое извращение над любимейшей сказкой, излагаемой в первой части трилогии и компьютерных играх от Acclaim и Midway!

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (22 июня 2010 01:03)

Ничего плохого в подобном виде экранизации Мортал Комбата лично я не вижу. Наоборот, это очень необычно, современно и неплохо. И делать обязательное условие «только как в игре» для фильма не совсем уместно. Фильм всегда делается по мотивам и в нем главное не повторение чего-то там из книги, а много других вещей которые делают произведение хорошим произведением.

livedragon_avatar_crop-6004871 Persona (24 июня 2010 09:31)

Если бы всё было как в игре… не лучше бы было тогда просто сыграть в саму игру? Если бы всё было как в игре… это фильм просто состоял бы тупо из драчек-махачек и был бы похож на рестлинг или т.п. По ролику видно что Warner Bros.(выкупившая права на марку MK у Midway) делают фильм как можно реалистичнее.

livedragon_avatar_crop-6004871 Sub-Zero (23 июля 2010 18:09)

Помойму неплохая экранизация великолепной игры.
Badger аминь.

livedragon_avatar_crop-6004871 Ozen (4 августа 2010 16:10)

Джони Кейдж умер в начале второй части. Ролик не плохой, но нужна сказка. Продолжение второй части но в стиле первой, т.е. чтоб было фактическое продолжение первой… а не бред в стиле Бдейд 2,3… Не доволен… но жду

livedragon_avatar_crop-6004871 FranCo (8 августа 2010 18:29) Неописуемый восторг у меня вызвало, то что я увидел джонни и на тебе, его даже в ролике грохнули — блин. А на счёт того что фильм не делать по игре — согласен, не надо показывать ‘Choise you fighter’ :). Ребята сценарий давно написан бери и снимай фильм, в каждой части расписана причина участия каждого бойца, а в последующей части говориться кто победил. В ролике говорят про клан линь къю и ширай рю — зачем? Это известно только людям знакомым со вселенной мортал комбат, которые посмотрев на предводителя таркатанов Бараку попадают в обморок, а личный телохранитель Шао Кана Рептилия их добъёт, а там хамелеон появиться и как дальше быть — она той же болезнью болеть будет, или всё-таки мстить за свой истреблённый народ… Фильм с таким названием надо по вселенной МК снимать, а не выдумывать. В противном случае нужно дописать — порно версия. Всё-равно пойду смотреть, скачаю на комп, потом долго-долго буду говорить — ЕРУНДА, но хоть что-то.PS я вырос на вселенной МК, эта тема мне не безразлична.

Persona, ничего личного, но по-твоему если будут снимать фильм по произведению А.С. Пушкина Капитанская дочка, то это про войну в ираке, о том как исламисты захватили американский форт…

livedragon_avatar_crop-6004871 HellSantey (26 августа 2010 16:21) Я лично вообще не понял почему скорпион сидит в тюрьме =) что за бред ваще) все должно быть в стиле предыдущих фильмов про МК. Потусторонние миры, и все прочее. А тут современный мир, вертолеты, полиция))) которые хотят внедрить скорпиона на турнир!) вообще бред полный! я Ожидаю другой фильм! я вырос с этим фильмом) смотрел его каждый день по 100 раз! просто обожал всех героев. и поэтому не представляю такого масштабного изменения.

Для меня фильм не безразличен и если его сделают плохо то буду плакать .=)))

livedragon_avatar_crop-6004871 Дмитрий Анатоьевич (29 августа 2010 23:49)

Как по мне, так это полная лажа! Если фильм будет похож на этот бредовый ролик, то я в кинотеатр не пойду. Я поклонник «Mortal Kombat». Ролик вообще никакого отношения к фильму не имеет. Только по именам можно предположить что фильм «Mortal Kombat», если только это не случайное совпадение. Jax уже не Jax без своих стальных рук. Я так понимаю у Scorpionа не будет из руки вылетать змея, ха что же это за Scorpion. И Sub-Zero замораживать не будет, интересно, а почему тогда его так зовут. Такое ощущение, что все кто писал отзывы до меня вообще ничего про «Mortal Kombat» не знают.

livedragon_avatar_crop-6004871 FranCo (31 августа 2010 18:23) Ошибаешься, про вселенную МК я не меньше тебя знаю, поверь на слово :)Кстати, в МК2 у JAX’а не было железных рук, метал появился в МК3… а я пойду, по-любому, как писал ранее: Всё-равно пойду смотреть, скачаю на комп, потом долго-долго буду говорить — ЕРУНДА, но хоть что-то.PS я вырос на вселенной МК, эта тема мне не безразлична. livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (31 августа 2010 20:03)

Вот и правильно. Не понимаю консерваторов которые считают, что если это фильм Мортал Комбат 3, то должен быть такой же как и предыдущие фильмы и обязательно по сюжету игры и ни шагу в сторону. Чем более самодостаточным и гармоничным произведением «по мотивам» это кино будет, тем лучше. Будет 100% по вселенной игры — замечательно, фанаты порадуются. Будет как в ролике, где ноль игрового сюжета и совершенно новая история — тоже отлично. Главное не «о чем», главное «как». А то уже столько шлака по играм наснимали, что даже смешно слышать о желающих увидеть еще очередную коричневую бяку.

livedragon_avatar_crop-6004871 DANTE (1 сентября 2010 19:35) я согласен с недовольными, тут делают не фильм, а бред полнейший! смысл смертельной битвы состоял в том чтобы не дать шао кану и другим вторженцам из внешнего мира захватить землю, а тут мы видим что шанг цунг устраивает бой на смерть, тогда такой вопрос — а ради чего эта битва?! просто чтоб себя показать?! и с каких пор рептилия мутант???!!! это вообще раса из заттеры! мира рептилий! Великий Дракон, не в обиду сказанное, но ты очень глубоко заблуждаешься! если будет такое Г то фильм будет копией не то Теккен, не то Уличный боец, не важно, но это будет скрытый плагиат, но с лажовыми персонажами которым дали знаменитые имена! мы увидим простой махач без смысла! скажите зачем?! смысл?! не знаю как для ваc, а для меня это оскорбление, оскорбление к моему детству! =)

P.s/ Я вырос на вселенной МК, мне не пофигу, для меня это личное.

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (1 сентября 2010 19:58) Пока что все фильмы МК, это махач, достаточно бесцельный, тупой и малосюжетный махач. Чуть более поумнее, чем сюжет в порно.Здесь нам показали более серьёзный подход и я тому рад, и с удовольствием посмотрел бы такой дететив или триллер. А «какой смысл?» — это уже дело самодостаточности и гармонии произведения. Любое подражание прошлым сюжетам с махачем между всеми персонажами создаст лишь очередной трэш. Да, как раз аналогичный Теккену, и ничего более.P.S. Ты когда запятыми отделяешь, делай пробел от запятой. И предложения, как и имена собственные начинаются с прописной буквы. А то на МК, как говоришь, вырос, а правила этого мира, стало быть, пофигу…

Нет, я не для того, чтобы носом ткнуть, ошибки есть у всех, но такой бред из букв мы обычно не публикуем, а твоё мнение удалять не хотелось, пришлось всё подправить.

livedragon_avatar_crop-6004871 FranCo (4 сентября 2010 21:19)

Суть смертельной битвы в 10 турнирах между Внешним миром и землёй, проводимых каждый век. Если внешний мир одерживает 10 побед подряд, то врата портала открываются для армии Шао Кана (Эдения была захвачена таким образом(Родина — Китаны, Джейд, Тани, Рейна, Синдел))- Это смысл первой МК. Надо выстоять бойцам земли, что Лю Канг и компания с успехом сделали. МК2 — это турнир проведённый обманом заманив, наших героев похищением Сони (в первом фильме слепили сюжет МК1 и МК2). МК3 — Шао Кан сломал священные печати портала с помощью Синдел, оживив её. Убивают Джонни Кейджа. Вновь Лю Канг, вновь победа, сокрушительная победа. Расы Кентавров и Шо Канов погрязли в межрасовой войне друг с другом. Китана со своей подружакой отхватили Эдению организовав восстание, Империя Шао Кана рухнула. Про остальные части нет смысла писать. Все всё знают. Теперь вопрос почему по этим сюжетам не снять фильм, первая часть норма — скомкали 1 и 2 часть игры, не охватив и половины игры 2-ой части, но я рад был фильму, хорошо снят, ожидающий выхода второй части(Пол Андерсон — мастер). Второй фильм — УЖАСССС =(, про это все знают. Откуда сюжет взяли не понятно — клочками вырвали из частей МК. Так вот, трудно что ли, просто взять сюжет из игры, да я за консерватизм, ничего плохого не вижу. Детектив пусть снимают по теккену или уличному бойцу. А здесь есть сюжет в каждой части, а не только махач. Интриги Милены с Баракой, заговоры против Шао Кана Китаной, Синдел и Джейд. Предательство Тани, которая успела кинуть и Шао Кана, и Китану, и Шиннока. История старшего Саб-Зиры, который после смерти служил Шинноку и вернулся в лице Нуб Сейбота. Смоук — который, получив люлей от Саб-Зиры младшего перешёл на сторону Нуб Сейбота. Восхождение на трон главы клана Саб-Зирой младшего и предательство Фрост…итд итп. Я всё это пишу что бы вы поняли почему я за консерватизм, вселенную МК и так не обхватишь, а фильмы снимаю неизвестно про что, пытаясь изобрести велосипед. Неужели никому не интересно увидеть всю историю МК в хорошо снятой экранизированной версии, отследить каждого персонажа, его причину участия в МК и триумф Лю Канга, потом его убийство и триумф Шанг Цунга с Кван Чи, затем битва с Рейденом и гибель двух антигероев… Какой смысл называть фильм известным именем, и взять только имена героев от туда.

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (4 сентября 2010 21:31)

Здесь смысл такой же, какой и у любых актеров играющих в следующем и следующем фильме. Сериал есть сериал, одну историю сделали, можно сделать и другую — самодостаточную и по другой легенде, но с подобными же персонажами. Ничего плохого в том не вижу, если фильм сам по себе хорош и самодостаточен. Предыдущая вселенная уже заезженная.

livedragon_avatar_crop-6004871 FranCo (4 сентября 2010 22:09)

Мне актёры мало интересны т.к. — это головная боль режиссёра или кто там будет отвечать за кастинг. Раз не по сюжету вселенной МК, то назвать его можно было по-другому. Например, месть скорпиона или Как достать фанов МК. Историю не закрыли. Да о чём говорить её и не раскрыли ни в одной экранизированной части. Логика и сюжет в предыдущих частях отсутствует, я и пишу про то что раскройте тему полностью в фильмах, а потом пусть сочиняют куда вывезет. Помнишь на урока литературы ты пересказывал произведения заданные тебе прочитать. От тебя требовали передать основной смысл произведения, ты же не сочинял про «Преступления и наказание» а пересказывал, или я чего-то не понимаю. Вообщем так, Если снимают фильм с названием МК, то фильм должен быть про МК, я так считаю.

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (4 сентября 2010 23:05)

FranCo, о чем мы говорим, если то, чем является представленный ролик, всего лишь «пилот», набросок ролика возможного кино. Продюсерам нравится — дают денег и начинаются сьемки, не нравится — пошлют куда подальше и на ролике всё закончится. Да и рабочее название ни о чем не говорит, это может в итоге оказаться как раз «Месть скорпиона», и лично мне нравится как, например, сняли The Dark Knight, который, как все знают, очередной Бэтмен, но в названии при этом никаких упоминаний о Бэтмене не имел.
Ну и здесь может быть подобное или наоборот. Главное чтобы фильм хорошим был, а остальное уже дело второстепенное.

livedragon_avatar_crop-6004871 FranCo (5 сентября 2010 13:27)

О чём ролик — это понятно. Просто, здесь начали выражать, пожелания что ли, я высказал своё мнение, т.к. для меня эта тема важна и когда заходит речь о том что вот так будет лучше чем было, я против и высказал своё мнение. Великий Дракон я хотел донести своё мнение, у тебя противоположное. Как они снимут фильм не ты ни я, не знаем, и спрашивать нас не будут. Будет он хорош или нет, увидим. Здесь разговор зашел про сюжет, кто-то говорит будет лучше чем сам сюжет игры вселенной МК. Я уверен на 100%, что сюжет лучше не будет оригинала. Будет тупой махач, и сюжет, по-твоим словам: «Чуть более поумнее, чем сюжет в порно.», ты прав, и я с тобой согласен. Я привел пример вселенной МК, для того что бы каждый понял, что вселенная МК это кроме мордобоя и очень интересный сюжет, который упорно не хотят экранизировать. Вот и всё. 🙂

livedragon_avatar_crop-6004871 Diesel (7 сентября 2010 10:56)

Дмитрий Анатоьевич, FranCo, а у джакса металл. руки были во второй части. Но в конце 2-й части помню на его руки попала паутина cyrax’а, и после того как одна повреждается Джакс их снимает.
А разве джонни кейджа и так не убили во второй части? (шао Канн в самом начале)? Да и почему то постоянно повторяют шайн Тсунг… Вроде он тоже в первой части окончил свою историю. Хотя я честно говоря не догнал о чем они все базарят. Как то не получается у меня переводить с ходу. Вобщем интересно о чем это все они. А насчет фильма…Действительно, такое ощущение что фильм будет какой то отдельный. Продолжением как будто и пахнуть не будет…Но думаю если действительно Warner Brothers сумеют создать этот фильм, — то он покрайней мере должен быть зрелищным. Будем ждать….. )

livedragon_avatar_crop-6004871 FranCo (7 сентября 2010 17:35)

Diesel, ты наверное путаешь фильм и сюжет игры, во второй части фильма, да происходит всё как ты описал, но не в сюжете игры. Шанг Тцунг погибает в серии Deadle Alliance, показывают его гибель в начале следующей серии которая называлась Deception. Что касается остальных, то они не базарят, а высказывают свою точку зрения. Если не успеваешь переводить то http://www.youtube.com/watch?v=M5P8TSMkwbU с русским переводом. А в основном все кто оставил комментарии писали о том что сюжет фильма ни как не совпадает с сюжетом игры, кому то нравиться, кому то нет.

livedragon_avatar_crop-6004871 Дмитрий Анатоьевич (8 сентября 2010 10:02)

Что в лоб, что по лбу!
Вообщем не будет никакого фильма продолжения «Mortal Kombat». Будет «Супер мега хит» под нозванием «Месть Скорпиона». Все кто ждёт эту лажу, включите «Теккен» или «Street Fighter: The Legend of Chun-Li» и радуйтесь сюжету. Фильмы не о чём и эту же учесть ждёт «Mortal Kombat». Интересно если бы игра «Mortal Kombat 9» была бы хоть чуть-чуть похожа на этот ролик, кто бы её купил? Никто!!!

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (8 сентября 2010 12:52) В Теккене нет сюжета? как же война корпораций и лидирующая Теккен, как же ежегодный турнир на звание сильнейшего, как же история в этом всём главного героя на глазах которого будущий управляющий Теккена убивает мать, как же все полученные главным героем ответы о своей матери, о своём рождении и об отце, которые он бы не получил не участвуя в турнире? Да ну, везде есть сюжет. Вопрос только в грамотно рассказанной истории и мастерски снятом кино. Теккен в этом случае опоздал на несколько десятков лет. Всего лишь.И очень печально, если уже по названию кто-то пытается судить о том, чего еще нет. Хотя нет, это не печально, это просто дурость.

Какое кино интересное, а какое нет — дело вкуса. Хочется сюжета — есть документалистика. И еще не стоит забывать, что есть люди, которые любят малобюджетное треш-кино.

livedragon_avatar_crop-6004871 ДЖоКеР ZeT (11 сентября 2010 15:04)

Мне кажется, что этот фильм будет что то вроде Resident Evil, т.к. в начале такая же музыка звучит =)))))), я согласен с Дмитрием и FranCo, мне кажется что они могли бы в этом фильме раскрыть сюжет, но они не раскрыли! Они просто хотят собрать по больше денег! А на сюжет им наплевать =((((

livedragon_avatar_crop-6004871 evilwerebear (18 сентября 2010 22:46) Критики, блин. Радовались бы лучше, что вообще подняли из забытья идею фильма. После провальной 2-й части его могли и вовсе не снимать. Про вселенную МК мои знания не такие всеобъемлющие, как у многих. Ну обе части смотрел, сериал смотрел. В игрушки играл по большей части. Тема интересная, хотя очень обширная.НО!Пример Нолана в адаптации Бэтмена на реальный и современный лад, внушает оптимизм. Я вообще не рассчитывал, что там получится что-то стоящее, а в итоге игра Леджера в роли Джокера была как минимум не хуже, чем у незабвенного Николсона, а сюжет «Темного рыцаря» и вовсе переплюнул все предыдущие фильмы про Бэтмена вместе взятые. Мне очень нравятся варианты Бертона, как красивые, готические сказки из детства, однако это не мешает мне восхищаться вариантами Нолана.Извиняюсь за длинное вступление.

Так вот, тоже самое, видимо, хотят сделать режиссеры МК. В этом плане мне этот ролик очень и очень понравился. Идея о битве за землю наверняка еще всплывет походу фильма, просто она не будет такой очевидной и детской как в предыдущих. Связь с предыдущими частями, разумеется, будет потеряна, но это неизбежно, при такой адаптации. Джэкс и Соня хоть немного теперь похожи на полицейских, кстати. И вообще на новый волне и отступая от традиционного вида вселенной МК, можно будет придумать гораздо более интересный и неожиданный сюжет, чем в предыдущих 2-х частях, где можно было даже не смотреть, конец и так известен: добро неизменно побеждает зло, злодеи погибают, любимые любят и прочая наивная и скучная муть.

livedragon_avatar_crop-6004871 Sten (5 октября 2010 17:31)

Согласен с FranCo и со всеми теми, кто выступил за идею сохранения сюжета. Я, честно говоря, в первую очередь очень рад, что кто-то взялся за съёмку этой уже чуть ли не легендарной истории. Помоему мнению ролик ни о чём не говорит,… точнее мало о чём говорит — говорит, что фильм назревает и только. Этот ролик прежде всего для заинтересованных в съёмке фильма лиц. Кто вам сказал, что у Скорпиона не будет появляться змея из руки???!!! Она что, сидит в соседней камере?!!! У «Джакса руки были железными, а сейчас нет»! И что из этого, он их между прочим когда-то надел…, а сейчас взял, да и снял… и прочие мелочи, которые впрочем не мелочи… Я лишь ещё раз хотел подчеркнуть, что этот ролик мало о чём говорит. Ролик — это загадка. Многие подумают, что этот ролик гавно! Но лучше задуматься, почему ситуация именно такая, какая она есть в этом мини-трэйлере? К тому же, я на 99 % уверен, что ни один из этих кадров не попадёт в фильм.
Мир Мортал Комбата достаточно широк, чтобы можно было снимать с того, что есть — куча взаимоотношений, симпатий и противоречий, новые и старые союзы, воскрешения, противостояния… Я лично хотел бы увидеть в фильме хоть в каком-либо виде продолжение противостояния кланов Лин Куэй и Ширай Рю, простых смертных землян…, ну и конечно же какая-нибудь новая изюминка была бы очень кстати (какой-нибудь нетрадиционный подход к съёмке).

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (5 октября 2010 18:14) Всё совершенно верно, Sten. Ролик ни о чем не говорит, также как и трейлерам уже созданных фильмов совершенно нельзя верить и какие бы эффектные и красивые они не были фильм может оказаться ужасен и неинтересен.Что уж говорить про видеонабросок по возможному фильму Мортал Комбат 3.

Тем не менее, сам факт создания уже положителен и если не говорит, то намекает на многое.

livedragon_avatar_crop-6004871 Sten (6 октября 2010 05:50)

Ну всё, значит ждём! За последнее время MidWay, да и сам Mortal Kombat, как история, претерпел кучу неудач и насмешек со стороны как конкурентов, так и фанатов. Надеюсь, что вновь снятый фильм будет удовлетворять (хоть это и мало вероятно в виду того, что все люди разные и по разному смотрят на вещи) потребностям каждого из тех, кто ждёт выхода этого Фильма.

livedragon_avatar_crop-6004871 саша (8 октября 2010 20:07) Вяло…Фильм может и хороший будет, да только зачем нам еще одни «Люди-Х»?Не могут снять нормальный фильм близкий к оригинальному сценарию — так и не стоит ничего выдумывать! Все это однобоко… Зачем все чудеса вселенной Смертельной Битвы пытаться исковеркать делая их более близкими к реальности?

И ведь не только Люди-Х, а еще куча фильмов как Человек Паук или железный человек или Бэтмэн! Но там все это хотя бы в тему было!

livedragon_avatar_crop-6004871 Владимир (12 октября 2010 12:20)

да уж, интересный думаю будет фильмец, что снова будет на этом турнире, сможет ли скорпион убить саб зиро, и выполнит ли он приказ полиции, думаю будет очень интересно=)

livedragon_avatar_crop-6004871 Brigand (15 октября 2010 07:38) Foandgeld (15 июня 2010 18:04) Мда. С Саб-Зирами вообще неразбериха и путаница получается: Одного убили, другой появился еще сестра какая-то.

Если кто играл в МК 1 на РС, то когда за Саб-Зиро проходишь, то в конце появляется картинка, где их стоит очень много, держа руку вверх и написана кратенькая история (что вроде как они стали свободны и не от кого не зависящими (не помню точно, уж больно давно играл) )!

livedragon_avatar_crop-6004871 4emadan (18 ноября 2010 04:54)

спокуха, чуваки, надо подождать трейлер, это же всего лишь пилотный ролик.

livedragon_avatar_crop-6004871 Kitana (22 ноября 2010 14:51)

Честно говоря, первое, что пришло в голову при просмотре ролика, с чего бы это Барака стал дредастым типом? Откуда явился Джонни Кейдж? в общем вопросов накопилось довольно-таки много, жаль, что фильм не скоро еще выйдет, хотелось бы посмотреть чего там наворотили..
И всё-же хотелось бы некой привязанности к первым фильмам, хотя бы актуров оставили бы тех же, они ж как родные..

livedragon_avatar_crop-6004871 jHitomi (27 ноября 2010 02:44)

Да ну… Они бы еще ремейк на Властелин колец додумались сделать. К примеру темный властелин это — Садам Хусейн клонированный из овечки Долли, а волшебные кольца это ядерное оружие. Имхо бред!!!

livedragon_avatar_crop-6004871 protubero (13 декабря 2010 03:36)

лично по мне не важно что и как будет снято, главное чтобы фильм в целом стоящий был, НО что касается идеи, то она по моему одна и сказана высшими богами в конце 2 фильма:
судьба вселенной будет решаться так как и положено…. в СМЕРТЕЛЬНОЙ БИТВЕ!!!

livedragon_avatar_crop-6004871 Spidi (22 декабря 2010 00:05)

какая же всё таки лажа!! Все тут говорят о вселенской MK!!! Забудьте про всё это!!! Это ФИЛЬМ!! и в каждом фильме должен быть с сюжетом в котором есть начало и конец!!! Представляю сейчас Гарри Потера по 5 норм сделали а 7 о том как его дядю похители инопланетяне и он побежит его спасать!! Было 2 части и будьте добры заканчивайте! делайте развязку! делайте пояснее всего!! Джони в начале 2мк убивают в 3 он уже дерётся с баракой!!! бред! скорпион в тюряге!! они чё его за 1кг героина в ночном клубе повязали??? шан цун там разгуливает в виде мафиозника-сутенёра!!хотя давно его завалили! Будьте добры расскажите как убили лью-канга! если геймеры все это знают то те кто просто любит хорошие сюжеты и хорошие фильмы понять ничего не могут!ЕЩЕ РАС ПОВТОРЮСЬ РЕЧЬ ИДЁТ О ФИЛЬМЕ

livedragon_avatar_crop-6004871 -SaBzIrO (24 декабря 2010 12:45)

Spidi ты забыл про сабзиро сказать, что он еще жив и его ищет скорпион

livedragon_avatar_crop-6004871 Spidi (25 декабря 2010 12:16)

ну сам факт!!! короче будем ждать и надеяться, что они поймут суть которую ждут люди…

livedragon_avatar_crop-6004871 Serg88 (28 декабря 2010 19:40)

Судя по этому ролику в главных ролях будет скорпион….
если этот фильм не продолжение тех частей (1 и 2), а сделан по игре МК 3 , то должно быть интересно….

livedragon_avatar_crop-6004871 evilwerebear (31 декабря 2010 23:12)

Какая разница, что было раньше?? Новый режиссер — новый сюжет, новая линия. Плюс лет-то сколько прошло с тех двух частей. Если кто-то из ценителей наивно полагает, что будет возрожден МК как продолжение двух первых частей, то вас ждет разочарование. Сравните Бэтменов Бертона, Шумахера, Нолана. Они абсолютно разные, т.к. режиссеры, актеры и цели были разные.
МК и МК2 были рассчитаны на детскую и от силы подростковую аудиторию, этот же явно расчитан на людей по-старше. И я как обычный 20-летний зритель заснул бы или вообще ушел и кинотеатра, если бы сейчас посмотрел МК3 в таком же оформлении как первые две экранизации.

livedragon_avatar_crop-6004871 scSorpion (2 января 2011 07:25)

Мне 25 и у меня о серии достаточно чёткое представление и я хочу это увидеть, а не это изуверство которое в ролике. Это совершенно иной взгляд на серию инакомыслящий через призму нашей вселенной, но MK это не только наша вселенная это столкновение миров. Большой, многосторонний, необъятный взгляд на вещи. Мне кажется они там совсем нас за узкомыслящих принимают, или сами токовыми являются. Короче БАБА ЯГА ПРОТИВ.

livedragon_avatar_crop-6004871 scSorpion (2 января 2011 07:54)

Я Тут подумал и понял вот что. Если MK`у купила WB, а она в последнее время снимает ближе к земному пониманию(приземлённо), не видать нам сказку в ближайшие лет 5-7. Наверно так даже лучше мы всё таки с другими мирами не соприкасаемся зачем заморачиваться, а вот взглянуть на этот мир через призму MK вполне даже интересно.

livedragon_avatar_crop-6004871 Дима (12 января 2011 11:33)

Классный современный фильм!!! Просто супер, если всё так и останется и скорей бы сняли!

livedragon_avatar_crop-6004871 Kudlu-Vudlu (12 января 2011 20:29)

А по мне все предельно ясно с этим фильмом. Лепят очередной шлак, называют его как старую игру, у которой есть свои фаны и вуаля есть хоть какой-то зритель. А то, что они будут плеваться потом их не волнует. Если фильм будет как ролик то уже смыла смотреть нет. И кстати мой любимый герой МК Рептилия был. Сейчас стараюсь забыть, как его испоганили, даже обидно стало.

livedragon_avatar_crop-6004871 Roma_R (30 января 2011 12:30) почитав комменты желание народа можно разделить на два фронта: 1 — дайте мне старую добрую с уклоном на мультяшность сказку МК; 2 — поддержавшие идею фильма из ролика. Давайте посмотрим реально — чтобы снять фильм с учетом желаний «дайте мне старый МК» то получится тупо ремейк 2-го фильма, но с современными эффектами и графикой. И новый фильм может затереться в старых. ТУПО! И зачем это (фантастическая сказка) кому-то нужно после человека паука, людей икс, бэтмена, фантастической четверки, железного человека… (долго можно перечислять). Здесь же, я считаю, очень и очень оригинальная идея. И из ролика видно, что цель режиссера — СТАРЫЙ МК ЗАВЯЗАТЬ ХОТЬ какой-то, но СЮЖЕТНОЙ ЛИНИЕЙ АДАПТИРОВАННОЙ К СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.И что в итоге — не сказка с файтингами и крутой графикой, как в выше перечисленных фильмах, А мы имеем ЭЛЕМЕНТЫ ТРИЛЛЕРА и сюжетную линию с совсем легким переплетением сказки.

Мое мнение — если фильм такой и будет — это хит.

livedragon_avatar_crop-6004871 Zellock (6 февраля 2011 01:40)

Roma_R, я с тобой полностью согласен.. Посмотрев ролик, я был просто в восторге! Прочитав коменты, я от половина народа в шоке* (Я вырос на МК) Что у тебя там выросло??
Посмотрев ролик, я наконец то у видел что действительно делают не очередной показ игры, а фильм.. причем не детский! ДА , я играл в с начало времен MK, но и фильм выпустили тому что он соответствует сказки из игры.. Да, и фильм то что выпустили был шедевром, но это наше поколение и щас дети посмотрев этот фильм, не поймут его.. Восторга он им не принесет, как и мне щас* А Новый фильм я думаю получится хитом!

livedragon_avatar_crop-6004871 Roma_R (6 февраля 2011 21:34)

Zellock, рад встретить единомышленников. Будем ждать фильм, надеюсь он впрям не подкачает.

livedragon_avatar_crop-6004871 Арти (9 февраля 2011 20:59) Mortal Kombat: Джонни был избран Старшими Богами из миллионов других землян, чтобы представлять Земное Царство в Смертельной Битве со злом из Внешнего мира. Как Соня Блейд и Лю Кенг, он стал одним из трёх избранных воинов света.

Mortal Kombat 2: После турнира Шанг Цунга Джонни Кейдж не исчез. Он последовал за Лю Кенгом во Внешний Мир. Там он участвовал в турнире, который поддержал баланс существования Земли. Но, к величайшему сожалению, Джонни был убит, спасая свой мир.

Mortal Kombat 4: Увидев с небес, как его друзья ведут сражение против Шиннока и Куан Чи, он просит Лорда Рейдена вернуть ему жизнь. У Рейдена это получается — Джонни обретает тело и снова возвращается к своим друзьям, помогая им избавить Землю от новой угрозы.

MK — Deadly Alliance: Роковым сражением для Джонни Кейджа и его друзей становится битва со Смертельным Альянсом. Вместе с другими Защитниками Земного Царства он погибает в схватке с полчищами таркатанов, а позже воскрешается Королём Онагой, который с помощью колдовства Тани контролирует разум героев и превращает их в своих рабов. Но дух Лю Кенга, с помощью Ермака освобождает своих друзей от чар Тьмы, и Земля получает своих Защитников обратно.

MK — Armageddon: Джонни Кейдж подавлен тем, что его друг Лю Кенг был мёртв, а Лорд Рейден, неизменный лидер и наставник, потерпел изменения после перерождения и стал жестоким. Тогда у него и начались видения, в которых он видел врага, которого они победили годы назад — Шиннока. Видение за видением помогли Джонни Кейджу выследить злого бога, который вновь воссоединился с Куан Чи. Они готовят захват Внешнего Мира и собирают армию тьмы. Джонни дождался, когда Куан Чи уйдёт, и напал на Шиннока, но тому удалось убежать. Близится Армагеддон…

Для всех поклонников Джонни Кейджа, он будет убит 2 раза, но оба раз будет восскрешен, я лично историю читал

livedragon_avatar_crop-6004871 ZEUS (12 марта 2011 19:26)

сюжет фильма меняют как хотят, я думал будет норм продолжение по сюжету(((

livedragon_avatar_crop-6004871 Smart (15 марта 2011 16:16)

Я вырос на МК, собирал журнал с наклейками, играл на денди, сеге, фигурки собирал, во дворе с пацанами играли…, так обрадовался новости о выходе 3 части фильма…. НННо, ролик разочаровал, ничего от прежнего старого мортала не осталось, вообще не ТО. Совсем не то. Думаю для молодого поколения любителей файтинга, не посвещенного во все тонкости вселенной МК, не испытывающей такого трепета к корням этой истории, фильм придется по душе, если он будет снят в духе показанного ролика. Но не смотря на разочарование фильм жду и обязательно пойду в кино, буду плеваться, говорить какая гадость, и все равно пойду!

livedragon_avatar_crop-6004871 Snood (30 марта 2011 21:47)

Ребят! Вообще могу немного всех разочаровать, но фильма НЕ будет, будет сериал! И я уверен, что он станет крутым сериалом!

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (2 апреля 2011 16:43)

Snood, не совсем. Это, как оказалось, будет мини-интернет-сериал-короткометражечки, по серии на персонажа. Наподобие того, как сделали с мини-сериями игры Assasins Creed. Интересно, круто, но мало.

livedragon_avatar_crop-6004871 Snaik Ise (3 апреля 2011 15:51) На сколько я знаю . То что скорипион и правда убил брата саб — зеро !!! Так как прошол вторую часть МК и там был ролик как скорпион убил одного из саб — зеро !!!Но мне барака он вроде лысый был я что-то не помню чтобы барака был с волосами . Sub-zero небудет замараживать мне кажется это иди отизм какойто так как нафига его назвали Sub-zero если эти два слово обозначают НИЖЕ НУЛЯ Я поклонник MORTAL KOMBAT я прошол все части игры просматрел все части фильма смертельна битва 1,2 и смертельная битва завоевание визде скорпион пользовался своим змеей а ниже нуля замараживал !!! Ну буду ждать посмотрим что из этого фильма выйдит может фильм будет стоющий а может .

Как говорится поживем увидим !!! ))))

livedragon_avatar_crop-6004871 Dark (9 апреля 2011 20:26)

Вы ребята дохрена хотите я с многими не согласен даже с больше чем половиной поскольку это так так вот фильм мортал комбат 1 и 2 часть по сравнению с нынешними на 2010-2011 год полная хрень а спецэффекты конечно потягаются с одисеем и медузой гаргоной там даже горо как пластилиновый, а что вы хотели в 90 годы так щас то 2011 год очнитесь может быть им надоело терпеть такие унижения и они подкопили денжат что б выпутить что то новенькое чожет хватит обсирать то что вы в класе 5 сами были сабзиром или скорпионом а булкин сосед по парте горой вы с палками во дворе насились копируя этот фильм да же до их фраз дайте вы же им новый шанс ведь они то не обязанны выпускать они ищут способ заработать а мы посмотреть что то новое в продолжение старово так туж забейте и ждите я сам по себе обожаю мортала за его разнообразие фантастичность ни один фильм ей богу не такой даже квайк игрушка отдыхает А САМ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ВЫ за то что смотрите в нете фильм не платите и то что фильм выпуст в душе любителя мортала есть чувство знакомое как тяга и она есть

livedragon_avatar_crop-6004871 dn_novikov555 (21 апреля 2011 19:18)

Фильм,извините за выражение, дерьмо будет! Если его снимут именно так! Mortal Kombat без мистики это вовсе не МК!! Как вообще можно было такую чушь придумать! Фильм я думаю проиграет по всем параметрам!!!

livedragon_avatar_crop-6004871 Ramon (11 мая 2011 19:57)

Если будет такой фильм то ничего плохого не будет! Ролик совсем даже ничего, конечно хотелось бы увидеть металлические руки Джакса Бриггса, гарпун из рук Скорпиона и т.д. Похоже организаторы фильма от этого отказались, но и без этих атрибутов, я уверен будет неплохой фильм! Лишь бы не затягивали с выходом, а то вся эта котовасия порядком надоела!
P.S. Опять моего любимого персонажа — Джонни Кейджа, чпокнули(((

livedragon_avatar_crop-6004871 volk-cj (9 октября 2011 15:41)

Вообще то там целая серия этих роликов, если не ошибаюсь то 12. Полная короткометражка. Про каждого героя рассказывается отдельно. И не очень далеко ушли от вселенной МК.

livedragon_avatar_crop-6004871 Великий Дракон (10 октября 2011 07:03)

volk-cj, тема открыта задолго до выхода этого мини-веб-сериальчика, как и большинство обсуждений. 🙂

livedragon_avatar_crop-6004871 Макс (23 февраля 2012 19:53)

Посмотрим что получится, ближе к реальности и современно это плюс, но как-то я к старым образам привык… В трейлере в конце последняя фраза Скорпиона порадовала

livedragon_avatar_crop-6004871 Давидовски (2 июля 2012 00:40)

Не один герой вообще не похож на тех, кто были в серии игр Мортал Комбат, ни Скорпион, ни Барак, ни Рептилия и Cкорпиона же убили еще в первой части, как он ожил? Джони Кейджу свернул голову Шаокан в Морта Комбат 2. Короче полный бред!!!

livedragon_avatar_crop-6004871 LAMAPESKA (20 сентября 2012 21:41)

Возвращение Бадулая…извращение Mortal kombat. Джекс заставляет зека Скорпиона участвовать на турнире… С ним согласна дряблая тринити Соня. Она уже третий раз делает пластическую операцию. А Джони вообще ТУЗ и Шао и Барака его уже по разу кончили… осталась еще семь раз… он наверное Кейтж-кот (9 жизней). Если фильм выйдет в таком же русле, то очень очень жаль. Есть только первая часть. Вторая дрянь…, но с героями и отдаленным духом, а третья просто Г.

livedragon_avatar_crop-6004871 Павел Лан (4 декабря 2012 19:15)

Посмотрел ролик. Ни о чем мне не сказал, он даже мне не понравился. Насчет вопросов про скорпиона, это его брат, они близнецы. Ну фильм точно смотреть не буду!

livedragon_avatar_crop-6004871 ден (26 февраля 2013 18:19)

если все думают по ролику то что фильм отстой я так думаю то что фильм зашибись там барака не лысый а с волосами создатели мортала комбата захотели поменять его внешность а вообще это совсем другой персонаж бараку убили в первой части так что это Барака 2 как мой друг говорит Барака Обама =) ну так вот он поставил себе эти лезвия а а так по игре и в 1 части они у него от рождения рептилия я не смотрел вторую часть но это совершенно новый герой по игре он не такой а у Джекса руки как у робота но мне кажется в видео это был он скорпиона убили во первой части он скелет!!!! но после он начал разговаривать и он человек???!!!! ну всё мне кажется фильм прикольный